THE DIARY GAME: 28.05.2021. Приват Банк, роллы и "чужие"...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Приключения начались с обеда. Часа в два нам с сыном надо было поехать в отделение Приват Банка, чтобы перевыпустить карту Юниора, срок действия которой так некстати закончился.

Сыну поступать в этом году и карта ему просто необходима.

photo_2021-05-29_23-37-56 (3).jpg
закат

Думали, что откроют ему обычную универсальную карту, вроде бы уже пора переходить с юниоров то, а нет... восемнадцати то ещё не исполнилось. Ну да ладно, это не столь важно, карта да и карта.

В банке перед нами оказалось два человека в очереди, но как же долго их обслуживала девушка консультант, это ж жуть какая-то. По пол часа каждого человека.

photo_2021-05-29_23-37-50 (3).jpg
отделение приват банка

С картой сына оказалось всё намного проще, старую просто заменили новой, пару росписей в планшете, подтвердили новый пин-код и всё.

Рядом с ПриватБанком метрах в пятидесяти находится Пиццерия мимо которой естественно мы не смогли пройти. Давненько не заходили туда, в основном пользовались услугой доставки на дом. Надо было это дело срочно исправлять.

photo_2021-05-29_23-37-49 (2).jpg
меню

В помещение заходить не стали, да и зачем, если на улице прекрасная погодка. Сделали заказ, пару порций роллов, горячий шоколад мне и сыну гранатовый сок.

photo_2021-05-29_23-37-47 (2).jpg
горячий шоколад

Ждали совсем недолго. Мотаются официантки, да и повара шуршат в поте лица. Спустя может минут пятнадцать мы принялись за роллы, в этот раз выбирала новые в меню.

Вкусненько, но... можно было и повкуснее.

photo_2021-05-29_23-37-46 (2).jpg
роллы

По прибытию домой обнаружила подозрительные лица крутившиеся около моих ворот. Заметив наше подъезжавшее такси поспешили в конец улицы. Едва я успела переодеться слышу кто-то кричит под калиткой.

Стоит женщина неопрятно одетая с коляской, в которой сидит маленький ребёнок может лет двух. Я сразу узнала в ней одного из тех двух, что тёрлись около моих ворот. Выхожу, спрашиваю, что ей надо. Просит денег, помогите мол на жизнь, ребёнок голодный и всё такое...

photo_2021-05-29_23-37-58 (5).jpg
тюльпашик

Говорю, пусть твой мужик работать идёт, руки, ноги есть, на вид здоровый мужчина, если не учитывать явные признаки ведения аморального образа жизни.

Видимо ходят по дворам и попрошайничают деньги, после чего их благополучненько пропивают... Ну, ни мне их судить...

Ребёнка стало жалко, эти глазёнки не сводящие с меня глаз, жадно пил какую муть в грязной бутылочке. Блин... слов нет...

photo_2021-05-28_12-17-13 (8).jpg
ещё один тюльпанчик

Ничего лучшего придумать я не смогла, как сделать бутерброд, предварительно спросив у горе-матери ест ли малыш колбасу или нет. Забрала бутылочку в которой "жабы квакали" попыталась её вымыть, но тщетно.

Хорошо вспомнила, что в ящике остались ещё бутылочки от племянника. Да, не новые конечно, но в любом случае в разы лучше, чем то, что было.

Впервые в жизни я просящему не дала денег. Хотя на памперс всё же выделила копейку. Мамашка слёзно клялась, что за пять гривен купит его ребёнку.

photo_2021-05-28_12-17-13 (11).jpg

Для ребёнка мне не жалко было бы помочь, но прекрасно понимаю, куда они пойдут. Да, я не однократно давала денег нашим местным бомжикам, которые прямо просили на опохмел. Ну там люди хоть сами знают, что делают. А здесь ребёнок страдает...

Расстроилась что-то совсем, этот малыш не выходил у меня из головы весь день, да и сейчас стоят передо мной его большие, голубые глазёнки.

photo_2021-05-30_01-08-43 (5).jpg

Вечером пошла поливать свои чудесные тюльпанчики, лишь они смогли поднять мне настроение своими яркими, бархатными лепестками.

Да и закат был волшебный, большие облака переливались в лучах заходящего солнца.(фото в превью)

Sort:  
 3 years ago 

читаю и с каждой строчкой слово "бля" в голове... мужу то зашибись видать. жена сама же по дворам ходит, ищет ему на побухать, а ему и делать не надо ничего. ребенка жалко,но к сожалению мы не можем всем помочь. дай Бог, чтобы он вырос человеком хорошим

У меня в голове это "бля" вообще не утихало, может даже где-то было и не только в голове...

 3 years ago 

Ох уж эти очереди... Помню когда всей группой ездили оформлять карты, потратили часов 6-7.

Это то ещё удовольствие))

 3 years ago 

Приваты у нас закрываются - так плохо! Теперь поменять карту будет проблема!(((

А у вас, это где?

 3 years ago 

В Запорожье...)))

Ого, первый раз слышу о закрытии отделений ПриватБанка... Значит надо все свои финансы переводить срочно в Пумб))

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 70181.59
ETH 3549.53
USDT 1.00
SBD 4.74