"I caught an Elephant" ~ "Я поймала Слона". Под прицелом даже два...steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Приветище всем!

Вчера прогуливаясь по городу в объектив моего фоторужья попало это милое создание из бетона ( но это не точно), близко не подходила, чтобы не спугнуть).

Не смотря на свои размеры, силу и выносливость бояться маленьких и беззащитных мышей.

Правда такие познания взяты исключительно из мультфильмов, так что не знаю как там на самом деле обстоят их отношения с мелкими грызунами... утверждать, как и в принципе отрицать не берусь.



IMG-20201006-WA0065 (2).jpg


@slon21veka я ж говорила, что если случайно попадётся мне это животное, тогда будет с чем поучаствовать в твоём конкурсе... мой слон меня сам нашёл))

Зайдя в магазин проходила между прилавками заваленными всякой разной вкусняшкой, чувствую на себе чей-то пристальный взгляд. Обернулась, смотрю на меня смотрит ещё один слон... вот прямо глаза в глаза.



photo_2021-04-07_21-59-37 (2).jpg


photo_2021-04-07_21-59-40 (2).jpg



Вот так в жизни бывает, то ни одного слона, то сразу два... то пусто, то густо)).

Принимай моих животных в свою фото коллекцию)

Sort:  
 3 years ago 

Слоники такие классные)

У меня только такие бывают)) спасибо Вова.

Ну всё! Теперь они будут преследовать вас!)))

Они добрые и надёжные... буду только рада такой компании))

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66407.27
ETH 3219.07
USDT 1.00
SBD 4.34