Интервью с Богом ! Или какие вопросы мы хотим Ему задать!?steemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Интервью с богом! Меня зацепила эта тема конкурса. Всю неделю, несмотря на очень серьезную занятость, я пыталась даже наброски делать.

20210418_231226.jpg

Кто не помнит - есть такой фильм. Мнения о нем различны - но мне понравился!
Вот ссылка на него. Фильм достаточно свежий, по мне актуальный.


Я специально его пересмотрела, в надежде найти идею для конкурса.
Бог, Вера - сейчас налетят скептики, агностики и просто не верующие. Но я то верю! Вот прям Верю и все тут! Мне это нужно!
Я стараюсь никому не навязывать свои взгляды, даже собственным детям. И пусть мои дети посещают церковную школу, но если честно - веры пока в них я не вижу. Наверно придет, со временем или не придет (время покажет).
Вернемся , все же, к теме конкурса ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ.
Я долго думала, что б я хотела у Него спросить. Вначале придумала спросить про личное , но потом поняла, что у меня все хорошо. Но , кое что все же отзывается болью в моей душе!
ПОЧЕМУ, почему в нашей стране столько зла!? Сейчас оно прямо имеет какую-то мрачную концентрацию! Столько несчастий выпало на долю жителей Беларуси! Во время ВОВ погиб каждый четвертый.
Тут 26 апреля - очередная годовщина Аварии на Чернобыльской АЭС (35 лет вроде). Сейчас уже и льготы все сняли для жителей терииторий, но ведь люди вынужденны были бежать, как в войну.
Ну а сейчас - тоже война - люди вынуждены все оставлять и уезжать. Я не буду пересказывать информацию, о том что происходит на территории Республики Беларусь - это все есть в новостях, которые носят характер от просто ужасных до безумных!
И все же вот тот вопрос За что Он послал нам такие испытания.
Что бы он мне ответил?
Что У БОГА МНОГО ПЛАНОВ и НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДА!?
Но согласитесь, когда что-то очень долго ждешь или просишь, а Господь не дает, кажется что его и нет, или что он не слышит.
Да да, в библии много историй , когда наказание или лишение для кого либо носили под собой вполне веские причины. То все были грешники, гордецы и т.д. и т.п.
Но тут - целое государство. В чем Мы все провинились? Почему многие вынуждены бежать, бежать, бежать. Часть еще уедет позже... И я уеду..! И хорошо если у меня будет время выучить язык , доучить в школе детей и переехать.
Но, судя по событиям, у меня нет убеждения, что это не придется делать экстренно, взяв паспорт и минимум личных вещей.
И что же он мне ответит! Что в этом есть сокральный смысл! Что не будь этих испытаний, тут не жили бы такие прекрасные, добрые и отзывчивые люди? Да, да , да, но ведь хочется жить не только в ожидании плохого или надеждой. Хочется быть завтра немножечко более счастливым , чем сегодня!
Вот так темно и грустно, но рассвет обязательно будет и даже если Господь чего-то не дает, может нам это не так уж и нужно? Может он хочет научить тему нибудь , именно как правильно противостоять тому , что на нашу долю выпадает. Ведь если не делать выводы из истории, она обязательно повторяется!

А может, про то, что надо беречь друг друга и ценить каждый день отпущенный нам и нашим близким Богом

20200621_191334.jpg


вот тут про меня

https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

#belarus

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63855.79
ETH 3113.00
USDT 1.00
SBD 4.04