Contest // Topic of the week №37 // What do you think about when you look in the mirror? от @slon21vekasteemCreated with Sketch.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

20210731_161812.jpg

Конкурс так конкурс https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror
Что я вижу в зеркале? Ничего и все одновременно. Еще недавно, у меня было плохое зрение, сейчас я сделала коррекцию и стала видеть очень четко. Пыль и следы на зеркале, следы прожитых лет на лице. Но , в целом, то что я вижу в зеркале, меня устраивает.

20210731_161812.jpg
Вот на этом фото чудесная подпись " все, что бы быть собой". Я не знаю, что она значила в контексте того ролика, который крутили в спорт клубе (это worldclass, туда ходит моя сестра), но смотря в зеркало, я вижу человека, который делает все, что бы быть собой! Принимать себя и свое несовершенство! Реализовывать свои желания и жить в мире с собой, прежде всего!

20210731_161845.jpg
Я, за последнее время , много достигла , в этом направлении! Научилась говорить Нет, даже родителям , родне, друзьям и детям. И научилась говорить Да себе и своим интересам!

20210731_113636.jpg

По моему, я просто выросла! 😉🙈😊
Меня не особо тревожит меняющийся вес, морщины, наличие или отсутствие макияжа.
Я могу позволить себе быть абсолютно разной, девушкой на каблуках , в мини или в свободном спортивном костюме и кроссовках, и без макияжа! Меня любят и ценят в любом статусе окружающие! Мне не надо быть замужем, что б меня признавало общество. После развода , оно, по моему поставило на мне крест. И можно быть просто человеком...А еще, Я Красивая!!!
#topicoftheweek
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 3 years ago 

Как мило.... :) Шарман....

Всё по делу! Не страшно было коррекцию делать?

 3 years ago 

Нет, как то за год до этого вообще не хотела, а потом пришла идея и через месяц сделала. Сразу после очередного ДР. Как то очень чётко, были лишь вопросы подобрать удачный период на работе, что б нагрузку на глаза уменьшить.

 3 years ago 

BRU.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66765.98
ETH 3234.00
USDT 1.00
SBD 4.23