Contest - "Object of the Week" #17- Christmas balls - «Объект недели» #17- Новогодние шарики Любимый праздник

Всем привет!

Сегодня я зашла на STEEMIT и первое, на что я сразу же запала, так это на конкурс: «Объект недели» #17- Новогодние шарики от @strecoza.

image.png

Новый год - мой самый любимый праздник!

Поэтому елка у нас стоит уже неделю и будем ею любоваться, еще как минимум, до Старого Нового года! Каждый год мы ставили живое дерево и мне нравился запах хвои, но в прошлом году решили купить искусственную елку, а что, красиво и гораздо меньше мусора, вернее его совсем нет)

А собирать и наряжать нашу искусственную елочку вызвался младший сын, и у него это получилось!

Сейчас куда не глянь - всюду елки, шары, гирлянды!

Покажу еще елку, наряженную новогодними игрушками, ну и себя рядышком с ними). Если б я знала, что буду принимать участие в таком конкурсе, то обязательно бы сфотографировала шары поближе. Но что есть, то есть!

Всюду шарики! Правда на заднем плане)

Новый год - лучший праздник! Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Будьте счастливы!
Надеюсь, что я вернулась и теперь постараюсь быть активной.

Sort:  
 2 years ago 

с возвращением) шарики классные

Спасибо большое, приятно)

 2 years ago 

Привет! Красивая у вас ёлка! Словно в инии.

Мне она тоже понравилась, поэтому ее и купили

 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63318.34
ETH 3108.17
USDT 1.00
SBD 3.97