THE DIARY GAME : 18 September 2021: 16th Birthday of our Vanya. Milk for the our dacha mom-cat Katya and cute kitten Umka, English tutoring, good new movie

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Привет всем!

DSC02107-333333333.jpg

Сегодня нашему Ване исполнилось 16 лет!
Ваня вырос очень высоким, сильным и спортивным мальчиком, а еще добрым и отзывчивым.
Он - очень хороший друг. Например, Ваня уже много лет крепко дружит со спортсменами-близнецами Егором @xxacex и Данилом @danil9733

Но закупку вкусняшек на ДР я отложила на время чуть попозже, потому что с утра помчалась на дачу - у нашей дачной кошки Кати малыш, и некому, кроме меня, сегодня покормить Катю, чтоб она хорошо кормила малыша.

Малыша мы назвали Умка, он такой красавчик - серебристая шерсть, белые носочки и манишка и голубые глаза) На свою маму Катю не похож)

DSC02050.JPG

DSC02052.JPG

DSC02048.JPG

Котики почувствовали запах еды:

DSC02057.JPG

Катя с жадностью ела всё, что я принесла. Молоко даже расплескала, так торопилась:

DSC02086.JPG

Теперь, после еды, можно и отдохнуть)

DSC02061.JPG

DSC02042.JPG

А я вернулась в город и закупила вкусняшек на ДР Вани.

Толик помог мне донести пакеты до именинника)

DSC02102.JPG

DSC02099.JPG

"Взрослый" именинник загрузил большую часть вкусняшек в свой рюкзак и ушел праздновать дальше - в город - с Толиком и со своими "взрослыми" друзьями)

DSC02105.JPG

А оставшаяся детвора ела оставшиеся вкусняшки прямо во дворе. На свежем воздухе так всё вкусно)

DSC02108.JPG

DSC02111.JPG

Потом у меня был урок английского с восьмиклассницей Дианой.
Сегодня она и читала/переводила неплохо, и "пятиминутки-переводы", которые я придумываю, написала без ошибок:

DSC02034.JPG

DSC02037.JPG

Для тех, кто хочет немного освежить в памяти грамматику английского языка, вот один из сегодняшних Дианиных "пятиминуток-переводов", на фото задания на украинском языке, я пишу сюда на русском:

  1. Ты сейчас понимаешь это? Да.
  2. Он всегда читает хорошие книги.
  3. Посмотри на это дерево! Там поёт птица.
  4. Почему ты плачешь? Я получила плохую оценку.
  5. Тебе сейчас нравится этот фильм? Да.

Правильные ответы:

  1. Do you understand it now? Yes,I do.
  2. He always reads good books.
  3. Look at this tree! The bird is singing there.
  4. Why are you crying? I received a bad mark.
  5. Do you like this movie now? Yes, I do.

Вечером я начала смотреть новый фильм - "Любить врага" Сергея Мезенцева, с хорошими актерами, с неплохим сюжетом.

image.png

Спасибо @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01, @booming02, @booming03, @booming04 за их труд.

Всем всего хорошего!

Sort:  
 3 years ago 

16 лет прекрасный возраст хорошего дня

 3 years ago 

Спасибо)
Тоже - хорошего дня)

 3 years ago 

котенок такой милый и симпатичный)

с Днем Рождения Ваньку!

 3 years ago 

Спасибо!)

 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Ваню с Днём рождения!!! А Умку отправляй на конкурс К Олесе и Люде...)))

 3 years ago 

Спасибо за поздравление) Точно, надо попытаться найти время - отправить Умку на конкурс)

 3 years ago 

ОБЯЗАТЕЛЬНО надо отправить это чудо!!!

 3 years ago 

Ірино, добрий день!
Ви хотіли на День вчителя пост для стім-бру написати?
Не бачу просто, що Ви внесли себе в табличку, уточнюю...

 3 years ago (edited)

Добрый день, Юлия!
Сорри, на День учителя - нет, это была не я, кто-то другой...

 3 years ago 

Давайте Вас тоже впишемо кудись😏

 3 years ago 

Я могу перевести что-то нужное)

 3 years ago (edited)

ок, я попробую вот этот, что указан выше, не совсем понятно, переводить ли некоторые названия и как со ссылками..., я результат скопирую в Телеграм в личку

 3 years ago 

Посилання треба давати так)) Але якщо відчуваєте, що не Ваша тема, то не перекладайте, щось інше підберемо. Ок?

 3 years ago 

Что-то я прямо растерялась) Буду думать)

 3 years ago 

Ой! Сколько позитива в одном дне!
Здравствуй, Ирочка!
Ванечку с днём рождения!
Котёнка тоже с радостью жизни!
Всем здоровья!
Спасибо!

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

Gr7d242AAPKdHsv38E62dikXDSFLLH7S1ZjNruB7UYasXLMfyo6Xy3LFJom7mspzEeBCNmawvvGsudx4gChGhESma1dzsKZjUDHPv8pLovLZ147g8ktfhJ4D5zfEpEgpsqErGaXpQoZ2ru5SxgY7sB33fzuj3r21P1FUXKkze4RKBr81dpa.jpeg

 3 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61830.08
ETH 2986.99
USDT 1.00
SBD 3.73