Молитва (стихотворение)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Прости мне, Боже, и неверье,
И своеволие моё,
И что бываю словно зверь я,
В свободной воле сея зло.

Прости, что я хочу порою
Общения с Твоим врагом,
И что туда лечу мечтою,
Куда взлететь пытался он.

Не дай мне, Вышний, впасть в безумство,
Моих врагов разочаруй,
Пошли мне искренние чувства,
И мирный дух мне подаруй.

(Богдан Карасёв, 2007).

Врубель Демон.jpg

Художник: Врубель М.А.

P.s.

Душа моя, вспомни, как ты любила,
Надеясь, веря, находила радость в мелочах.
Частичкой Бога будучи, миры творила,
И в правде Силу находила
В простых вещах.

(Б.К., 2021)

Text.ru - 100.00%

Sort:  
 3 years ago 

Сильно! Молодец!

 3 years ago 

Прекрасные стихи!

 3 years ago 

Класс!!

 3 years ago 

Дякую за натхнення прожити гарно день!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66137.63
ETH 3161.38
USDT 1.00
SBD 4.13