Police forbid feeding ducks/Полиция запрещает кормить уток

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

DSC06813.jpg

Недалеко от дома две реки. Там обитают круглый год дикие утки. Люди часто их подкармливают. Особенно в выходные дни. Бывает такое, закармливают так, что утки не все съедает. И тогда в воде плавает хлеб на радость рыбам, так я раньше считала. Как-то не думала, что несъеденный хлеб может загнить, а это уже загрязнение водоема. Что уток нельзя хлебом кормить многие знают, но возможно не все.

Часто приходят с детьми кормить уток. Это мне нравится. Хотя лучше бы другую еду приносили. Но сам факт, что родители подкармливают птиц для ребенка полезен. У меня есть фотографии, как люди кормят уток на реке. Стараюсь снимать в отдалении, чтобы лица не различить. Но сейчас и такие размещать не буду. На всякий случай. И есть тому причина.

DSC02238.jpg

Гуляю два дня назад по набережной. Вижу, две молоденькие девушки кормят уток. Я заострила внимание на этом - молодежь это редко делает. С детьми часто, а так чтобы одни в редчайших случаях вижу. Я как раз шла в их сторону.

Впереди меня два полицейских и один служащий МЧС идут. И вдруг они останавливаются около девушек и грозно делают замечание - уток кормить нельзя. И потом начали составлять протокол об административном нарушении, фотографировать, как утки едят хлеб. Выходит, что девушки нарушили экологию водоема. Больше не могу обосновать ни чем. Попались девушки, хотя и проявили добрый поступок. Они же могли не знать, что уток хлебом кормить нельзя. На первый раз можно просто устно объяснить.

DSC02240.jpg

Я была в шоке. Пришла домой, начала искать информацию - неужели в России такие законы, что уток кормить нельзя. Ничего не нашла. Что за это был за акт защиты птиц от корма непонятно. Реку кормом у нас вряд ли засоришь, особенно в будние дни. Утки все до крошки съедают.

А днем раньше видела такую картину уже на другой реке. Иду и вижу - на середине реки на льду много раскрошенного хлеба. Речка узкая, с берега вряд ли докинешь. Скорее сбросили хлеб с моста. У нас много уток живет, но на такую кормежку попала почему-то одна.

DSC06562.jpg

Утки в основном кучкуются в стаю. Возможно, пролетала одна и увидела хлеб. Утка ела как в последний раз. Похватает куски, сбегает попьем водички, благо лед не везде застыл, потом опять возвращается и продолжает поглощать хлеб. Могла бы и друзей позвать. Но нет же.

Я пошла дальше, но вскоре вернулась. К утке уже примкнул селезень.

DSC06576.jpg

И они вдвоем уже хватали хлеб. Если стае уток кинут столько хлеба, то для них это ерунда и вряд ли вред будет. Но для двух многовато. Я стояла, смотрела и переживала за этих обжористых уток. Глупые птицы, не понимают, что много корма, тем более хлеба, это вредно.

DSC06580.jpg

В конце поста в гифке, это уже минут через 20-25 после того как я их увидела - вот так резво утки клюют хлеб. Неизвестно когда еще хлеб сбросили. И зачем такое делать, если нет рядом большой стаи уток.

IMG_20211130_131459.jpg

Так что кормите уток с осторожностью, оглядываясь по сторонам. Вдруг везде такие полицейские, как у нас. Хотя я такое впервые увидела и не знала, что уже и кормление птиц под запретом. Не знаю, что послужило причиной - то что именно хлебом кормили или вообще нельзя.

утки.gif

Sort:  
 2 years ago 

Уточки такие прелестные!!!

 2 years ago 

Красотки!

 2 years ago 

Галь, ты гифки как вставляешь? Прямо в текст?

 2 years ago 

Точно так же как фотку вставляю.

 2 years ago 

мдя.. утки конечно расплодились, как на ферме : )

 2 years ago 

У нас их полно.

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70601.40
ETH 3576.96
USDT 1.00
SBD 4.75