THE DIARY GAME: 07.05.2021. Дела садовые

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

"Это хорошо, что Вы такой зелёный..."

Привет.

Сегодня мы с женой отвели детей к моей маме, а сами с её мамой и бабушкой отправились на дачу накрывать теплицу.

Теплица была сделана ещё дедушкой лет пятьсот назад. Но сделана на совесть. Поэтому, хоть и выглядит сейчас не очень, но ещё вполне сохранила свою функциональность.

Размеры теплицы впечатляют, поэтому даже небольшой ветер делает накрывание её плёнкой весёлой и непростой забавой. Особенно, когда есть кому поруководить этим процессом.

Поэтому то, что можно было в мужском коллективе сделать за час, мы делали с 10 до 13. Но в итоге всё получилось качественно и красиво. В оставшееся время я решил доделать то, на что не хватило времени осенью - привести в порядок яблоню.

Её никогда не обрезали, и она в результате стала выглядеть как фанат музыкальной группы "Uriah Heep". Внешне, конечно, это выглядело вполне нейтрально, но на качестве яблок сказывалось крайне отрицательно.

Осенью я, вооружившись пилой и проштудировав соответствующие полезные статьи садоводов-профессионалов из Интернета, стал нещадно обрезать нефеншуйные ветви. Хозяева дачи смотрели на мою работу сначала с недоверием, а потом вообще запретили "уничтожать дерево".

И вот сегодня я вновь взялся за пилу. Яблоня пока ещё не обросла листьями, и ветви, растущие вертикально вверх, были отлично видны.

Выбор очередной жертвы.

В детстве я любил лазать по деревьям, поэтому старый опыт позволил легко взобраться на дерево. Это было совсем не трудно. Трудно было не расцарапать лицо в куче мелких веточек. Особенно, когда приходилось вытягивать спиленные ветки из общей кучи, сплетённых косм.

Спрыгнув на землю, я ещё раз вгляделся в крону и понял, что в следующий раз надо бы ещё немного попилить...

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

понятно... понравилось по деревьям лазать, так и причина нашлась :-)

 3 years ago 

"если надо причину, то это причина..." )))

я, в детстве, тоже по деревьям лазала и без причин.
Тогда папа, снимая меня с дерева, смеясь говорил: " я хотел девочку, а она хуже мальчика" :-)

 3 years ago 

отец был доволен ))

наверное, у меня есть 3 брата, вот поэтому папа девочку еще хотел 😂

 3 years ago (edited)

І чого б оце я там лазила?)))) Что на дереве видно!?

 3 years ago 

мені зверху видно все! ти так і знай))

Осьо! Украинской заговорил)))!

 3 years ago 

гугл творит лингвистические чудеса ))

Та я так и поняла)

 3 years ago 

Хорошо сидите)

 3 years ago 

профессионально

 3 years ago 

По своему опыту знаю - за мужским коллективом необходимо приглядывать! А то будет сделано на совесть, но без возможности поправить, чтобы стало ровно:)

 3 years ago 

эх, есть в твоих словах сермяжная правда...

 3 years ago 

Муж мой тоже любитель обрезать яблони, вот как берет в руки инструмент, так сердце кровью обливается, стрижет нещадно, я сначала терплю, стараюсь попросить его что-нибудь другое сделать... а он снова к яблоням, садовод еще тот)))

 3 years ago 

я, кроме плодовых деревьев, больше никакого интереса на даче не наблюдаю ))

 3 years ago 

Вот что я еще на любимой даче не делала - вертикальные ветки не обрезала! Пойду обрезать)

 3 years ago 

удачи!

 3 years ago 

Надеюсь, яблонька скажет "спасибо" и отблагодарит яблочками за такой уход!)))

 3 years ago 

без вариантов ))

 3 years ago 

Мне кажется, что дереву больно, когда обрезают ветки...
Но ты прекрасный хирург, видимо, что-то мне подсказывает, что в любых твоих действиях есть анестезия!))

 3 years ago 

что делать...

Обрезка - увлекательнейшее занятие. Помидорки можно тоже, кустарники. Не умею по деревьям лазить. %)

 3 years ago 

к помидоркам меня никто не подпустит )))

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66785.29
ETH 3229.75
USDT 1.00
SBD 4.30