#club5050 THE DIARY GAME: 14.11.2021 - работа бариста и истории людей

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Приветствую)

image.png

Это я в кофейне "Черточка" на Б. Покровской.
Мама заходила попить кофе и сделала фотку, хотя я отмахивалась, вот и получилось то, что получилось)

Ну я хотела быть бариста. Хотела громко, вот все получилось) Место немного не то, но зато они меня всему обучили)

image.png

Все получается, получается вкусно и позитивно) Вот, в инстаграм отмечают)

Что хочу сказать: приходят очень разные люди.
И приносят интересное.

Зашла девушка, тоже работает в этой же сфере, учится в 11 классе. И просто рассказывает о себе, и фото показывает. Собирается в театральное, но никто ее в этом не поддерживает, а деньги нужны. Вот и подрабатывает, и как-то все успевает.

Пришел МЧ, рассказывает, что устал работать и наконец-то с понедельника у него отпуск, в котором он не был уже больше года. Доби свободен и едет домой)

Зашла парочка - пожилые люди, рассуждали, что у меня здесь вагон времени, наверное - могу учить уроки или читать книги. Ага, наивные) Вообще-то я к концу рабочего дня, которые от темна до темна, еле на ногах стою)

А еще эти кони за моей стеклянной дверью вовсю пристают к прохожим... как кино смотрю) Боюсь их сфоткать - прибежит сюда весь табун деньги за фотографии вымогать)

Поняла, что многим людям просто хочется высказаться)

image.png

Где кофейня, я уже показывала)

Как-то так)
Заходите, сварю вам кофе!

Sort:  
 2 years ago 

Thanks)

 2 years ago 

Ну и молодец!

Буду знать, где вкусный кофе!
И где баристу надо дань платить)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63968.82
ETH 3136.80
USDT 1.00
SBD 4.28