You are viewing a single comment's thread from:

RE: Новые правила курирования с аккаунта @steem-bru | Предложение

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Новая система мне не нравится.

Я против.

Я делегировал 50СП (10% от того, что есть) на общее дело - на борьбу с плагиатом и спамом.

Кстати, если кому не безралична судьба стимита, делегируйте сюда:

https://steemworld.org/@endingplagiarism

Но поддержка - дело добровольное.

Sort:  
 3 years ago 

Расскажите поподробнее, зачем им сила? Если они борются с плагиатом, то просто же должны его выискивать и высказывать, разоблачать, наказывать, нет? Призывать кураторов реагировать.
Скидывается на то, что тот аккаунт будет просто зарабатывать для себя.
А мы, четверка представителей, не зарабатываем никак на этом общем аккаунте, наоборот - только вкладываем (призы за свои раздаем, время вкладываем и т. д.)

Им нужна сила, чтобы даунвоутить. Ее не хватает, поэтому, в итоге, некоторые выявленные и разоблаченные спаммеры получают вознаграждение. Куратор01 там в модераторах, как и Стимчиллер. https://steemit.com/trending/hive-108572 Кстати, можно поддерживать просто даунвоутами без всякого делегирования.

О вашей работе мне известно, я получил чудесный приз в сообществе БРУ, как и апвоуты стимкуратора06, и вообще вижу картину активно развивающегося сообщества. Я благодарен вам за это.

Просто вы просили высказать мнение, я его и высказал.

Вы создали @steem-bru, вам и решать. Я пока - пас. Значит, я не буду получать апвоуты от @steem-bru, делов-то.

Рад за вас, что вы получили такую поддержку. Удачи вам.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29