#GRAFFITI OF MY CITY #7 / Вятка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Пост для конкурса GRAFFITI OF MY CITY, устроенного @slon21veka в сообществе Steem-BRU (BY-RU-UA).

Буквально вчера в одной из городских групп вКонтакте люди ругались, что кто-то снова оставил надписи на недавно побеленной ротонде. Конечно, надпись не очень лицеприятные и они там появляются постоянно. Но мне кажется, что ругаются по этому поводу те самые люди, которые в свои молодые годы там тусили и так же писали всякие непотребности.

Я написал про всё это в группе, кто-то даже лайкнул моё сообщение, но к диалогу никто не подключился. Проще просто выругаться на молодёжь, чем обсуждать такие проблемы. А мне кажется, что нужно дать подросткам и не только им возможность выразить свои чувства в виде наскальной живописи, в виде граффити. А уж мест у нас в городишке для этого много! Буквально в соседнем же сообщении этой самой группы выложили фото разрушающейся длинной старой кирпичной стены здания. Вот её бы я и предоставил для росписи! Это не центральная улица, это переход между улицами. Но... В РФ не любят граффити.

А я хочу показать живопись, которую обнаружил на улице Центральной в городе Красногорске - центре Московской области.

DSC_0103.JPG

DSC_0104.JPG

DSC_0105.JPG


Вам не показалось странным, что улица называется Центральная, а на фото какой-от гараж-автосервис? Но смотрите, на заднем плане стоят высоченные свечки-дома.
Думаете, что я напутал с названием? Нет! Всё верно.

Павшино.jpg

Вроде и город большой, а идешь по улице и ощущения нет, что где-то буквально в стороне носятся автомобили, люди толкаются. Спокойствие и благодать. И река Москва.

Ой... а ничего, что граффити немного не моего города? ;) Оно города моей дочери.


Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

интересные мысли) и живопись прикольная)

 3 years ago 

вот спасибо.

Автос)))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66441.00
ETH 3217.31
USDT 1.00
SBD 4.22