The Diary Game: Date 20/10/2021. Перебираю клюкву.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет! Сегодня пораньше ушел с работы и решил перебрать клюкву после поездки в прошлое воскресенье за ягодами. Планирую ее заморозить, так как протертая с песком у меня уже есть. А зимой можно будет делать из нее морс и кисель, что актуально в наше время с гриппом, ОРЗ и Covid-19. Да и пролежит она в морозилке не один год и с ней ничего не будет.

image.png

Почитав комментарии к посту о клюкве, я поехал уже на машине второй раз и погулял по болоту, а оно реально огромное. Погода выдалась хорошей, для 17 октября вообще супер! Людей было не много, некоторых заметил только когда возвращался обратно.

image.png

"Летели облака, летели далеко..."

image.png

Ну что я могу сказать, клюква конечно была, но не такая крупная, как хотелось бы. Ну никак я не могу найти это "ягодное" место!

image.png

Все-таки очень многие уже сходили на болото.

image.png

Но мне все понравилось, и при благоприятной погоде я съезжу еще раз, погулять. Красиво там!

image.png

image.png

Вот и "черный ворон над моею головой".

image.png

А эта лесная тропинка между молодых березок по пути вообще как из сказки.

image.png

Так прошел мой день. Всем удачи, спасибо за внимание и спокойной ночи!

Sort:  
 3 years ago 

Болотная красота!

 3 years ago 

Класс, тоже планируем, но никак не себеремся((

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94