THE DIARY GAME: 05 October 2021: переехал в теплое жилье, цунами жизни

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png
сумка на скамейке

Прямо сейчас заселился в комнату, у меня есть стул, комната, интернет, тепло, электричество, рядом есть душ, туалет.

Все теплое, есть еда, и... еще раз... есть электричество, а рядом лес, у меня проплачено до конца месяца.

Вот важно не потерять это ощущение ценности когда есть тепло, еда и электричество.

ВОЗМОЖНОСТИ

Да, это можно еще большими буквами написать. Возможности. Сейчас есть возможности, важно понять какие же у меня цели, вспомнить, и держаться за них.

Происходящее как цунами хочет подхватить и унести. Но цель, целостности и забота о себе, вот то, что то, за что я (и каждый человек в подобной мне ситуации или состоянии) может делать.

Я держусь за цели и заботу о себе, я ощущаю стул, на которой я сижу. Все хорошо, все прекрасно. Наличие розетки рядом - это действительно удивительно, и это чувствуется, после жизни в разных условиях.

Но все это относится к шестому октябрю. И это будет в выпуске The Diary Game за шестое октября, завтра. А что же было пятого?

image.png

05.10.2021

Проснулся утром (которое наступает на даче часов в 10), и понял, что надо жить в тепле. Это аксиома. Позвонил отцу Феофилу, и да, договорился о подходящем мне варианте.

Я бы еще откладывал, но жить надо в тепле - это аксиома. Договорившись, я понял, что больше не буду замерзать на даче, и я стал гораздо довольнее.

У меня было около четырех часов, чтобы собраться, поубирать, поесть. И я стал это делать. Я уже привык очень к этой комнатке, и когда я поубирал, то она мне показалась очень уютной и прекрасной.

image.png

Часть вещей тут все же остаются, и мне это удобно, что они могут тут храниться. Полностью выбрасывать мне пока не хочется, а так могу в случае необходимости приехать сюда и забрать их.

Жизнь

Ощущаю себя восстанавливающимся после болезни. Такое приятно чувство, когда я живу и сама жизнь требует моих усилий. Я собран и сосредоточен, у меня есть цель и я к ней иду. Это приятно.

Когда у меня есть возможности идти к своей цели - - это и есть состояние близкое к состоянию счастья. Поэтому четыре часа в таком медленно (мееееедленном) формате прошло очень быстро.

Я собрался, и пошел к автобусу. Дождался его, сел и поехал к метро в Киев, это 20 километров, автобус едет примерно 40 минут.

Приехал. Купил себе булочку с сыром с интересным названием, которое уже забыл в "Семейной пекарне", мне она не нравится на метро Славутич, взглянув в глаза девушке продавца, я увидел в них отнюдь не радость.

image.png

Сьел булочку на скамейке и почувствовал голодную уязвимость. Но рядом нигде не было подходящего пункта, чтобы поесть. (Кстати прошли почти сутки после этого момента, но я похоже еще не ел больше).

Первое фото в посте - это как раз сумки на скамейке, где я ел булочку. А вот фото чуть выше - это сумки те же самые на даче, когда я выезжал. Мне хочется быть собранным и мобильным, чтобы каждая вещь была качественной, красивой, опрятной, по возможности новой, радующей меня. Телефон, одежда, сумка, ноутбук.

image.png

Затем поехал дальше. Дорога была длинной, долго ждал маршрутки, когда ехал в переполненной маршрутки энергия совсем закончилась и стало очень печально и грустно.

Но приехал на место, зашел в домик и сразу же ощутил очень знакомый запах - дров, печки. Тут совершенно своя атмосфера. Свой мирок. Я поселился, и в целом настроение мое стало хорошим. И я лег спать, и спла с 21:00 до 09:00. Организм явно восстанавливается.

image.png

Это вид из окна общей комнаты. К сожалению при переезде я все же оставил провод от зарядного от своего второго телефона, на который делают снимки. Теперь видимо придется купить новый.

Финансы

дача - Киев 35 грн
проезд - 16 грн.
аренда жилье месяц - 2880 грн.
еда минимальная - 10 грн.

Траты: 2880 грн + 61 грн.
Доход: 0 грн.

Прибыль: -61 (-2880) грн.

Общий баланс: -867(-2880) грн.

так как аренда это объемная трата, то я запищу ее отдельно.

image.png

Всем сил.
#STEEMWORK
#STEEMTRAVEL

Sort:  

важно жить в тепле, комфорте, это твои положительные эмоции. будут эмоции, настроение - заработаешь все что надо для жизни.

 3 years ago 

Все правильно! Жить и достигать целей надо из точки комфорта!

 3 years ago 

Может кому-то хорошо из другой точки0 Если получается достигать и жить из точки дискомфорта, то можно и так. Главное чтобы эти цели достигались, и чтобы они в целом были) Поставлены, сформулированы, желательно записаны.

 3 years ago 

да) надо жить в тепле) ну или хотя бы спать в тепле. Были времена я жил в холоде, но спал в тепле под тыщу одеял и в целом на тот момент мне было комфортно к подобному.

а тут другой случай, поэтом вперед к улучшению.

и #waytoearn - собираем идеи для организации дохода.

идей море, найти бы время на это и желание. а когда еще и с ОРВИ, реально ничего не хочется((

 3 years ago 

Ура, тепло! Комната в домике с печкой!)

 3 years ago 

Ага

 3 years ago 

Нормально пока общий баланс держится, одним постом еще отбивается.

 3 years ago 

Да, когда есть некий оффлайновый доход есть ощущение некого контроля ситуации, мол условно 2к это 20 часов работы если по 100 грн. час.

И можно соизмерять, и от этого спокойнее тратить.

Поэтому есть делание добавить себе в жизнь еще дополнительный доход в виде работы.

Но по факту хочу это сделать давно, но все еще не сделал.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 3 years ago 

Да, время сейчас не дачное. Сочувствую. Скорей выздоравливайте.

 3 years ago 

Спасибо, уже восстанавливаюсь.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64555.14
ETH 3086.03
USDT 1.00
SBD 3.85