The Diary Game: 03.09.2021 Смерть котика :(

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

photo_2021-09-03_18-28-50.jpg

Я не держу котов. И умер не мой кот. Но все равно, все это грустно. Любая смерть - это грусть.
Это случилось когда я ехал в маршрутке. Сидел я на переднем сидении, рядом с водителем, маршрутка остановилась на очередной остановке, чтобы забрать людей, и когда она стала отъежать ни с того ни с сего с мусорного ящика выпрыгнул котик, и побежал прям под колеса. Он хотел перебежать дорогу. В зубах он держал небольшой пакетик, того что удалось ему найти в той мусорке, возможно в нем были остатки объедков. Он так и бежал с тем пакетиком до конца не выбрасывая его. Нет, он не попал под колеса маршрутки, как можно было подумать, котику удалось обежать маршрутку, но словно по злому року по улице на которой практически не бывает движения ехала огромная красная пожарная машина, и к тому моменту, как котик обежал маршрутку, пожарная машина сровнялась с нами, и котику больше некуда было бежать, послышался глухой звук удара... Водитель маршрутки со стороны которого все это происходило посмотрел и подтвердил печальный итог. Все произошло очень быстро и неожиданно.

Ехал я тогда забирать свой системный блок с ремонта, который отдал пару днями ранее.
photo_2021-09-03_19-25-10.jpg
Он начал отключатся сам по себе при открытии ресурсоемких программ и даже браузера под конец. Мастер заменил вздутые конденсаторы, все почистил и нанес термопасту. Ремонт обошелся 550 гривень ( 34 steem )
Этот пост я пишу уже с него, конечно можно и с телефона писать сюда но мне с компьютера удобнее

Sort:  

Шкода котика, в нього і так було не легке життя.

Тики да :(

 3 years ago 

Жалко котика.

 3 years ago 

эх, котик...

Have a nice day..

 3 years ago 

иногда мне кажется, что котики сами под машины кидаются
они то ли не понимают опасности, то ли у них что-то со зрением

Скорее всего когда котик перебегает дорого то думает лишь бы поскорее перебежать, и даже когда приближается машина то и не думает остановится и пропустить. Вот такие они странные котики

Спасибо

Блин, зачем я на ночь прочитала про этого котейку(((. А жалко (

😔

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65876.23
ETH 2700.53
USDT 1.00
SBD 2.86