My Secret Dream// Как перестать есть конфеты при помощи техники из НЛП//by alena-vladi

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

У меня есть вполне прозаичная мечта: перестать есть конфеты и пирожные. Для многих людей это легко достижимо, но те, кто любит сладкое, меня поймут: это зашкаливающий уровень сложности.

IMG_20210807_005331.jpg
хотя бы маааленькую шоколадку съесть

В своё время я занималась НЛП (нейро-линвистическим программированием) и даже получила тренерский сертификат. Не буду рассказать, что это такое, ибо инфы полно в сети, скажу лишь, что профессиональный НЛПёр из меня не получился. Не та жилка и не тот склад ума. Но некоторые штуки, которые мы практиковали, весьма интересны и имеют прямое отношение к теме конкурса от @vlad26

Попробую хоть на йоту приблизиться к своей безуглеводной мечте посредством техники НЛП под названием ‘’ Хорошо сформулированный результат’’. Возможно, кому-то это будет интересно, а кому-то поможет грамотно простроить путь к реализации своей цели.

oG_CVQHYqAg.jpg
выпускной экзамен по НЛП 2016. готовлюсь

Суть техники в том, что есть определённая последовательность вопросов, на которые нужно дать ответ самому себе. Считается, что конкретизируя цель, мы лучше понимаем свои запросы и пути их осуществления.

1 Чего вы хотите? Я хочу перестать есть конфеты.

-‘’А вместо этого?’’- тут же спросил бы меня мой тренер, майор МВД в отставке. Ибо цель должна быть сформулирована утвердительно.

  • ‘’А вместо этого хочу быть стройной и грациозной, как лань, благодаря отсутствию конфет’’

2 Что вы САМИ можете сделать, чтобы этого достичь? (цель должна находиться под нашим контролем).

-Ну, ээ.. я могу, скажем, заменить конфеты на фрукты или на какие-то полезные вкусности, хм..

IMG20210804140856.jpg
конфетосы

3 Как вы узнаете, что цель достигнута?
-Чо??

-Что вы будете видеть, слышать и чувствовать, когда конфеты исчезнут из вашего меню?

-Ааа.. Я влезу в юбку 36 размера. Я буду слышать от своих друзей: ‘’блин, ты опять тааакая тощая, поесть забыла штоли?!’’ Я буду чувствовать лёгкость и невесомость, я буду..

4 Где, когда, с кем и к какому сроку вы хотите добиться этого?
-Ну ваще у вас вопросы! Сентябрь 2021 меня бы устроил. Будет много концертов, встреч и съёмок.

5 Как достижение цели повлияет на вас? (проверка позитивных побочных результатов)

-У меня настроение напрямую зависит от веса. Я хочу весить 53.400 и ни граммом больше. Такой вес, а также понимание того, что у меня есть сила воли, принесёт мне нескончаемое моральное удовлетворение.

IMG20210804140932.jpg
ещё конфетосы

5.1 Что есть полезного в ситуации сейчас, когда цель не достигнута?

-Ну, вы загнули, мать вашу! Полезно осознание того, что у меня вообще есть какие-то желания, стремление к чему-то двигаться, а то я вообще уже думала, что мне нафиг ничего не нужно, всё и так прекрасно в зоне комфорта.

6 Какие ресурсы вам нужны для достижения цели? (навыки, способности и где взять к ним доступ)

-В доме всегда должны быть фрукты, свежий сыр и орехи. Потом, правда, придётся учиться дозировать все эти ингредиенты. И пусть рядом, с немым укором, висит розовое платье, в которое я так и не осмелилась влезть летом. Да, и пару фоток актрис, которым за 70, но которые в купальниках смотрятся лучше 20-летних, можно тоже вырезать и развесить на видные места. Рулетку ещё надо выложить на стол и каждый день проводить необходимые замеры опы.

7 Каков будет первый шаг к достижению цели?

-Щас пойду бублики и кексы раздам малоимущим и сделаю 240 жимов в пол.

8 Укрупнение цели. Какие бОльшие возможности откроются перед вами, когда цель будет достигнута?

Я стану ближе к своей мечте и смогу поучаствовать в….. впрочем, нет, об этом я вам здесь не расскажу, а то вы ещё подумаете, что я совсем свихнулась..

Друзья, это всё, конечно, юмор. Но, ответив на все эти вопросы, реально начинаешь понимать в каком направлении двигаться. Я уж не говорю о том, что Вселенная даёт больше шансов, если знает наши желания.

Всем веры в мечты и сил для их осуществления!)

ссылка на конкурс здесь

Sort:  
 3 years ago 

Хороший пост, с юмором))

 3 years ago 

Спасибо, хотелось поделиться работающей методикой)

 3 years ago 

На первой фотке ты действительно не вписываешься в "тот" контингент) Пост шикарен)

 3 years ago 

Спасибо!) ,принципы хорошо сформулированного результата ведь не я придумывала, это киты нейролингвистики))

 3 years ago 

Спасибо! Очень было интересно читать о твоей мечте и о тех шагах, что ты предпринимаешь для их достижения!
Ты молодец - держи конфетку)) 🍬

 3 years ago 

Чой то конфетка маленькая))), а можно мне килограмм)))

 3 years ago 

Можно самой готовить ПП конфеты с сахарозаменителем)

 3 years ago 

Это, кстати, как один из вариантов в пункте: что вы сами можете сделать для реализации цели. Но я на это не сподвигнусь. Я готовить не люблю.

 3 years ago 

супер) пойду снова Павлоау сделаю, потом ее сьем, потом вернусь и украду шаги к цели)

 3 years ago 

Оригинальный способ)))

 3 years ago 

видимо, пункт первый еще не определен)

 3 years ago 

да ты что? ведь нельзя не есть конфеты! )))

 3 years ago 

Ну вот, еще один в наших рядах))

 3 years ago 

Меня еще возьмите, сколько детям лет столько и хочу вернуться к тогдашним 56 кг., но так ни разу и не достигла, а всё потому, что конфетушки да пироженки обожала всегда) и отказаться ну никакой силушки воли нет(

 3 years ago 

А вдруг в худеющем состоянии, но без пироженок это будет уже не так приятно))

 3 years ago 

Все по делу, но вопросов слишком много. Мне бы один-два, и хватит)

 3 years ago 

Один-два это: любите конфеты? Да! Можете от них отказаться? Нет!)))

 3 years ago 

Да-да! А главное, что никакого труда прикладывать не надо)

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66438.74
ETH 3268.32
USDT 1.00
SBD 4.39