"Kids of the world" week #22: Мистическая история про белого голубя

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Я подумала, что эта мистическая история, произошедшая в нашей семье, может принять участие в конкурсе от @olesia и @soulwind , ведь здесь рассказывается одновременно и о детях, и о птицах.

IMG_20210920_134301.jpg

Про то, что белый голубь- вестник новостей нам стало понятно еще в Сирии. Мы с мужем работали в Алеппо по музыкальному контракту: жили и играли джаз в одном из тамошних отелей. Отель был самым высоким зданием в Алеппо, и, глядя на него издалека, муж как-то сказал: ''Если начнётся война, этот отель станет мишенью в первую очередь''.

Мы приехали в Сирию на полтора года, но через 8 месяцев нас депортировали из страны по неизвестным причинам, без всяких объяснений. Незадолго до новости о нашей депортации к окну прилетел белый голубь, уселся и долго сидел, отрешённо глядя на серые силуэты домов.

''Ох, не к добру это'', - заявил муж,- ''надо отсюда валить''. И тут эта новость про депортацию.

Мы благополучно покинули Сирию, а через месяц там началась война. Алеппо был полностью разрушен..
Но это лишь предыстория.

Мы много путешествовали по странам, и в какой-то момент я решила поставить точку. Часики тикали, но ребёнок в нашей семье так и не появлялся. Было испробовано всё: я ходила по церквям, ездила к языческим камням, поклонялась индуистким богам, плакала около мощей и даже ползком пробиралась к подземным кельям Валаама. Ничего не помогало.

И вот однажды прилетел голубь. Абсолютно белый. Он стал летать к нашему балкону каждый день. Я его пару раз подкормила: насыпала крупы на подоконник. Потом Голубь исчез, а в нашей семье произошли большие изменения: у нас появилась дочь.

Мы с мужем на тот момент много конфликтовали и в результате приняли решение жить отдельно. В один прекрасный день он вдруг позвонил и сказал: ‘’Там опять прилетает Голубь. Вернись, пожалуйста’’. –‘’Ты хочешь, чтобы я вернулась из-за Голубя?’’ – с недоумением спросила я. –‘’Ну что за бред, Голубь здесь ни при чем’’,- не очень уверенно ответил он.

И мы вернулись: дочка и я. А Голубь продолжал летать. Бывало зайдёшь на кухню, а там, в проёме окна две светлые головки: белокурая дочка и белоснежный Голубь. Мы постоянно кормили этого Голубя, и я даже дала ему имя: Снежок. Иногда муж ругал Снежка и возмущался, что тот летает только к нам: ‘’Вот чем ему не нравятся подоконники соседей?’’- вопрошал муж,- ‘’Почему он гадит на наш, отремонтированный?’’.

IMG_20210920_135218.jpg

Наступила осень, и стало холодать. Снежок наворачивал круги пред нашим окном.
‘’Он не выживет зимой’’,- задумчиво наблюдая за ним, сказал муж,- ‘’Этот Голубь принадлежал чей-то голубятне. Видишь, как он летает? Дикие голуби так себя не ведут. Он не умеет добывать себе еду самостоятельно’’.

-И что делать?- обеспокоенно спросила я.
-Его нужно куда-нибудь пристроить.
-Куда?- изумилась я,- Куда мы можем пристроить Голубя?
-Позвони в зоопарк или в голубятню,- безаппеляционно сказал муж.
Ну, афигеть, где я возьму голубятню? Я вообще не в теме,- возмутилась я.
-Звони. Ищи. А я его пока поймаю,- не унимался муж.

И мы стали ловить Голубя. Муж сделал лассо из верёвки и насыпал в центр крупы. Когда Снежок доверчиво подошёл, муж ловко затянул верёвку на его ноге и засунул ошарашенного Голубя в большую клетку, где до этого жил морской свин Вихрюша.

КРАСИВ ПОДЛЕЦ.jpg
Свин Вихрюша (заодно). Принимает ванну.

А я пошла искать Снежку новый дом. И я нашла. Хозяин одной из голубятен согласился его взять. Я внимательно всё просмотрела. У голубятни был свой сайт, с фотографиями питомцев и их достижений. Похоже, что туда можно было отдать нашего Голубя.

Ночью мы все не спали. Голубь, маленький и щуплый, громко ходил по клетке. Нет, не громко. Он ходил ОЧЕНЬ ГРОМКО.

А наутро приехал хозяин голубятни. Я всё равно очень нервничала. Ну, вы же знаете: чем больше вкладываешься во что-то, тем более этим дорожишь. А этот Голубь стал мне уже как родной.

-''А вы его точно не съедите?''- вкрадчиво задала я тупой вопрос голубиному специалисту.
-''Девушка, Вы пробовали когда-нибудь голубиное мясо? Оно невозможно жёсткое'',- отрезал тот.
-''А.. так видите, значит Вы всё-таки ели голубей?''- ещё подозрительнее спросила я.

В-общем, Снежок уехал. И я даже, немного стесняясь, несколько раз звонила, чтобы поинтересоваться его судьбой. Я смею всё же думать, что он обрёл в голубятне друзей, что жизнь его после этого была чуть легче, чем на помойках близлежащих подъездов. Так или иначе, этот Голубь сыграл какую-то роль в моей жизни.

Быть может, он был ангелом, услышавшим мою мольбу.

Спасибо организаторам конкурса @olesia и @soulwind за эту тему! Ссылка на конкурс:

https://steemit.com/hive-171319/@olesia/kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-or-announcement-of-the-winners-of-week-21-and-the-beginning-of-week-22-or-10-support

Приглашаю @strawberrry @darina14 принять участие в конкурсе. Отчисляю 10 % бенефициарских на развитие аккаунта @steem-bru

Sort:  

Интересная история.

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

Такая история....Как сказка ..

 3 years ago 

Вся жизнь и есть сказка)

 3 years ago 

Ага, чем дальше, тем страшнее😆

Спасибо за участие!)

 3 years ago 

Я рада, что наконец то смогла написать)

 3 years ago 

так трогательно...

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

в который раз убеждаюсь, что мы вообще ничего не знаем об устройстве нашего мира

 3 years ago 

В моей жизни было еще несколько странных вещей после которых невольно начинаешь думать, что высшие силы помогают. И да, мы ничего не знаем.

 3 years ago 

Очень трогательная история....

 3 years ago 

Да, как там этот голубь дальше был, всю жизнь теперь думаю)

 3 years ago 

Читал на одном дыхании, интересная история! Спасибо что поделились)

И все-таки птицы что-то знают))

 3 years ago 

Спасибо!)

 3 years ago 

Во время покинули Сирию однако, голубь красивый) Спасибо за приглашение

 3 years ago 

Когда уезжали из Сирии, были расстроены, что нас оттуда выкинули. Жизнь там была роскошна. Но всё что ни делается, то к лучшему)

Какая интересная история, прочитала с замиранием сердца)

 3 years ago 

Да, чего только в жизни не бывает. Спасибо!)

 3 years ago 

Белый голубь, ваш ангел хранитель!

 3 years ago 

Возможно)

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70446.49
ETH 3571.68
USDT 1.00
SBD 4.73