Contest // Topic of the week №20 // Are you afraid of public speaking?//Сцена. Топ-10 страхов и фобий артиста

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! На этот раз тема недели от @slon21veka напрямую связана с моей работой. Я работаю на сцене, и, чем больше людей в зале, тем лучше для меня.

USoVgb5TPc0.jpg

Но вот в истории мировой рок-музыки даже среди Звёзд первой величины были и есть люди, которые выступлений боятся. Панически. Например, бас-гитарист группы Deep Purple, Роджер Гловер, настолько боялся сцены, что перед выступлениями не вылазил из туалета. Он даже был вынужден посещать психотерапевта, чтобы как-то обуздать свою боязнь сцены.

И, хотя для большинства музыкантов, сцена- это наркотик, определённые страхи во время выступлений, полагаю, есть у всех . Чего же боюсь я?

СЦЕНА. ТОП-10 МОИХ СТРАХОВ И ФОБИЙ:

Страх №1. А вдруг песня начнётся, а я забыла текст, или, -пусть это абсурдно прозвучит,- НАПРОЧЬ забыла, ЧТО это за песня.

Страх №2. А что если пюпитр упадёт, или листок с недоученными гармониями унесёт ветром, и тогда все узнают, что ‘’у них басистка без нот ваще играть не умеет’’.

Страх №3. А вдруг батарейка бас-гитары разрядится прямо во время концерта, я не доиграю, и мне не заплатят(!)

Страх №4. А что если идиот-звукорежиссёр опять будет пить кефир, закусывать булкой и смотреть куда-то в другую сторону прямо во время моей первой песни.

Страх №5. А как быть, если вокалист/ гитарист/ ударник напился и лыка не вяжет, а тем временем в зале губернатор и министры уже очень ждут нашей музыки.

Страх № 6. А как отшить пьяного мужика, который затаился за кулисами, чтобы в 15-ый раз облобызать мне руки. Он будет дышать перегаром мне в лицо и срывающимся голосом рассказывать, как он тоже в своё время был ого-го на бас-гитаре.

Страх №7. А что делать, если здоровенный детина лезет на сцену, чтобы пригласить тебя на танец прямо во время высокой надрывной ноты, которую нужно сейчас взять и не облажаться, а охранник, как назло, далеко?

Страх №8. А как не засмеяться и продолжить петь с серьёзным видом, если тётка-главбух уже 4 раза упала во время Хали-Гали, 7 раз повисла на замдиректоре и сейчас её с задранными ногами куда-то несут?

Страх №9. А как не отвлечься, если пара мужиков подрались перед сценой, рекою льётся кровища, носы разбиты, и их друзья с обеих сторон, пытаясь их разнять, тоже влезли в драку и перебили друг другу морды.

Страх №10. А как бы сделать так, чтобы сегодня больше песен не просили, не умоляли спеть ‘’ну еще полчасика, скажите сколько это будет стоить’’. Как закончить уже это долбаное второе отделение, забрать свои деньги и быстрее уехать домой, еще успев в магаз до закрытия?

Вот то, чего боюсь я. Но только не самой сцены. Потому что сцена- это кураж, адреналин и энергетика.

Всем смелости, друзья!!!

Sort:  
 3 years ago 

Кайф! 🤘

 3 years ago 

спасибо!) это просто жизненно:)

 3 years ago 

Капец! У меня нет слов!

 3 years ago 

у меня тоже часто нет слов), ну или я их забыла на сцене)

 3 years ago 

супер) с удовольствием прочитала)

 3 years ago 

спасибо! я смеялась, когда вспоминала все эти эпизоды.

Кажется самое страшное это «не заплатят» а самое трудно выполнимое не заржать над «главбухом»))))а что за репертуар такой должен быть чтоб мужики дрались перед сценой?:))

 3 years ago 

А пьяным мужикам перед сценой пофигу какой репертуар, им любой сойдет для драки))

 3 years ago 

Сколько страхов! Но круто, что энергетика от сцены все их затмевает :)

 3 years ago 

Но боязнь, что "не заплатят, потому что села батарейка" все таки сильнее энергетики сцены)))

После пятого пункта все повеселили)))
Да, яркая жизнь)
Все страхи просто треш

 3 years ago 

Из страхов самый главный все таки:забыть текст песни. Все остальные, конечно же, шутка)

Я так и понял)

 3 years ago 

Страх №8. - я думаю, что надо засмеяться и попросить на бис упасть пятый раз. :)

Страх №10. - я так понимаю, что артисты заранее закладывают этот выход на бис. Кто-то больше, а кто-то меньше. Это как скидка закладывается в магазинах. :) И покупатель доволен остается. :)

 3 years ago 

Ну, это может Большие Звезды закладывает выходы на бис. А мы же маааааленькие. Разумеется, это шутка, и если просят остаться ещё, то как правило хорошо доплачивают.

 3 years ago 

Это как на производстве переработка - первый час 1.5 ставки, следующие часы за двойную. :)

 3 years ago 

надо всё перевести из плоскости страха в плоскость памятки: 1. Помни, если песня началась, а ты забыла текст, можно запеть на албанском счёт от одного до десяти - всё рано никто тебя не поймёт...

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66441.00
ETH 3217.31
USDT 1.00
SBD 4.22