Contest // Topic of the week №17 // What can you buy for 1 STEEM in my city? //Собутыльники и Пирамида Маслоу by @alena-vladi

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем! Я тоже решила присоединиться к теме недели под названием ''Что можно купить за 1 STEEM в моём городе?''

Почему-то многие участники хотят потратить свою драгоценную криптомонетку на еду или на покупку чего-то материального. У меня, конечно, тоже был соблазн зайти в какой-нибудь магазинчик типа ‘’Всё за 1 стим‘’ и оторваться там по-полной. Ну, или купить себе мороженко, чтобы не ударить в грязь лицом перед @nklm , который отчего-то наивно полагает, что я только этим и питаюсь.

IMG_20210512_182402.jpg
Мороженко

Но! Тут почему-то я вспомнила пирамиду Маслоу. Все вы, вероятно знакомы с её иерархической структурой, в самом низу которой находятся базовые физиологические потребности (уталение голода, жажды, полноценный сон и отдых). Оно и понятно, эти вещи мега важны, но после удовлетворения вышеназванных пунктов возникают совсем другие желания.

IMG_20210513_124032.jpg
Пирамида Маслоу

И я подумала: а что, если рассмотреть более высокие уровни пирамиды? Можно ли там что-то купить за 1 стим?

Мне приглянулся третий снизу уровень. Социальные связи, общение и иже с ними. Чтобы понять, могу ли я всё это себе позволить, имея всего 1 стим, я полезла на Авито.

Оказывается, если Вы одиноки, то за 1 стим (примерно 100 рублей по нынешнему курсу) можно купить себе собеседника. Он приедет и Вас выслушает. А, что, неплохой, кстати, бизнес. Нужно просто сидеть с умным видом и вовремя вставлять вопрос.

IMG_20210512_182931.jpg
Собеседник за ровно 1 стим

Да, но куда я тогда друзей дену? На них и так не хватает времени, а тут ещё какой-то чужой дядька будет приезжать. Нет, не то. Что ещё можно?

О, а вот эта тема мне ближе! Услуги собутыльника. Но, блииин, дорого.. 300-500 рублей за час, не укладываюсь. Хотя.. можно же 10 минут только купить. Быстро выпили и разъехались, а на душе хорошо.

IMG_20210512_182800.jpg
10 минут собутыльника вполне могу купить

Интересно, а он со своим приезжает? Потому что наша домработница, например, свои моющие средства возит, и у неё целая большая сумка. И, если собутыльник- настоящий профессионал своего дела, то он, конечно, должен побольше всего захватить.

IMG_20210512_182501.jpg
И вот это тоже выпьем

Так, ладно, смотрим, есть ли у него образование. Ну, тут всё хорошо, он с высшим.

Залезла в профиль этого собеседника, дабы посмотреть, какие у него ещё есть объявления, может, побольше про него узнаю. Мм, он Тойотту Короллу покупает. Молодец какой! Значит, бизнес поставлен на широкую ногу.

А вот, кстати, и он-лайн услуга есть.

IMG_20210512_183139.jpg
Беру!

Вообще никуда ходить не надо. Сидишь себе дома, пьёшь. Вроде, и не один даже.

Ой, а вот это что? Это чё ваще?

IMG_20210512_182612.jpg
Млин... чё придумал-то, а...

Какого такого сознания? Мы, женщины, только в бессознанке живём. Ишь, шарлатан. В женской психологии не разобрался, а туда же, лезет.

Я ещё раз сверилась с пирамидой. Нет, наверное, собутыльничество- это даже не третий уровень. А пятый! Потому что, чем больше выпьешь, тем больше знаешь и понимаешь. Или.. даже..седьмой.

Уровень миссии!

Самовыражение!

Развитие!

Теперь-то вы понимаете, насколько безответственно вы все тратите свой драгоценный стим?

А, Вы, @nklm , как Вы вообще могли подумать о столь приземленном распределении моего криптобюджета, когда тут вона какие возможности открываются?!

IMG_20210512_182137.jpg
Тривиальное мороженко, фу

Заранее благодарю @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator06 , потому что если они подарят мне ещё хоть один стим, то, ух, я развернусь на Авито.

Также благодарна @slon21veka за классную тему, написала весь этот бред, и сама сижу смеюсь.

Sort:  

Улыбнулся, но мороженое "Пломбир" из Советского прошлого, с большим бы удовольствием...
А за Маслоу респект!

 3 years ago 

спасибо!) у нас жара в Нижнем Новогороде. Так что насчёт мороженки слукавила.. пойду разменяю стим))

 3 years ago 

Сижу - хохочу! А вы славная! Я бы с вами выпила и поговорила!))))) Класс!

 3 years ago 

спасибо!) может как нибудь и получится, кто знает)

@nklm , который отчего-то наивно полагает, что я только этим и питаюсь.

Ну вот зря вы так.
В целом мне понятны ваши материнские инстинкты, но я уже взрослый ребёнок и знаю, что Деда Мороза не существует, а феи питаются не только цветочной пыльцой бас-гитаристки питаются не только мороженкой.
Хотя, конечно, знаю я далеко не всё.

Вот про женский поток сознания - я не знал.
А оказывается он есть! И даже монетизируется!

Век живи - век учись, вопщем...

 3 years ago 

да, бас-гитаристкам лучше белок в мышцы, потому как бас килограммов 10 весит, и массажисты всегда задают один и тот же вопрос: а что у вас так забито справа. так что мороженко в любом случае не прокатит

 3 years ago 

хорошие наблюдения. и хорошие вложения.
вызываете собеседника, платите ему 100 рублей и берете у него интервью.
публикуете интервью на стимите, получаете вознаграждение
вызываете собутыльника, итд.
отличная пирамида! попробовать что ли

 3 years ago 

угу, если куратор01 не зайдёт и не заценит интервью, то через полгода таких интервьюирований банкротство.. ну нафик

 3 years ago 

У меня друг работает собутыльником онлайн)) правда, пока что только для меня) планирует расширять бизнес. Алкоголь, правда, мне не покупает) обещал, когда дела пойдут лучше)))

 3 years ago 

в смысле алкоголь не покупает? а что пьёте: сок что ли или кефир??

 3 years ago 

Да не))) мне не покупает) каждый сам себе

 3 years ago 

Как ты только всех этих чудиков откопала? ))) Неужели кто-то пользуется их услугами?

 3 years ago 

Захочешь нетривиально потратить 1 стим, ещё и не такое найдешь))

Ой там такиииие штуки на авито можно отыскать, не то что собутыльников:)))
Мне попался однажды один «собеседник», выставил свои накаченные фото полуголые, а в описании козырял высшими образованиями:))) и беседовать почему-то только с женщинами хотел и за их счет:))

 3 years ago 

Джигурда? ))

Очень странные ассоциации:)))

Необычный подход- гарантия отличного поста!:))

 3 years ago 

Спасибо! Да, мне хотелось что-нибудь смешное написать.

 3 years ago 

Ух как интересно! Я проворонила такую тему про стим

 3 years ago 

А Вы точно проворонили?)) Вы же сорока74 :)

Coin Marketplace

STEEM 0.39
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70463.21
ETH 3549.83
USDT 1.00
SBD 4.87