The Diary Game 3 - 28/11/2022

in SteemFamilylast year

Привет, альтруисты)
Я с кровати.

image.png

Котику завидую.
лежит мой сладкий пирожок, дрыхнет. Показывает свою суперсилу.

image.png

Суперсила котика - спать во всех положениях)

image.png

Сын подарил ароматный букет)
На ночь выношу из комнаты - дурею от запаха! Но красивый, люблю лилии...

Сегодня год, как мамы нет...
Вчера приезжали родственники, помянули, помолились, пообедали, поговорили. Много было гостей. В нормальной жизни таким числом не собираемся, а вот по такому поводу получилось. Грустный повод, тем не менее было приятно всех увидеть и пообщаться.

Сегодня будто снова все пережила прошлогоднее. Но тогда было предчувствие и неизвестность, а сейчас - ясность и все та же тревожность...

Сегодня по-зимнему холодно.
А на работе отвалился интернет, без которого сложно. Нужно было составить документы, для которых необходима правовая база. Нужно было их направить через систему. Нужно было просто зайти в жж, стимит...оя, что я такое пишу)
В общем, работа не была плодотворной - то, что занимало обычно три часа, заняло сегодня весь рабочий день.

Готовить не хочется, завтра устрою либо день общепита, либо день поедания... например, куриных яиц) Хотя... шучу, конечно. Есть солянка, греча... и даже мясо какое-то. Вчерашнее)

И вообще сейчас пост, сегодня начался. Про который я благополучно забываю всегда...

Вчера "Монастырь" с Ивлеевой посмотрела, те три серии, которые вышли уже. Рано начала, не люблю так сериалы смотреть. Пока ничего сказать не могу, пока интересно. Еще и аудиодорожку 18+ включила, мата в жизни мало типа. Удивило, что с нашим новым направлением в законодательстве вообще этот сериал пропустили.

Ну и все на сегодня)

Всем здоровья и мира.

Sort:  
 last year 

У меня 4 таких дрыхнущик. Самы ймаленький сейчас между мной и клавиатурой.

Я тоже посмотрел 3 серии Монастыря.

Ничего не пропустили в гашем "законодательстве". Монастырь в прокат не пустиили, РПЦ запретила.

 last year (edited)

то есть он только на КиноПоиске?
я еще даже не про РПЦ, я про леди и леди

 last year 

есть, наверное, на других еще онлайн кинотеатрах. Точто не скажу.
У меня просто на кинопоиск есть семейная подписка и много фильмов сериалов там смотрю.
Дочь несколько лет назад сделала подписку на всех.

 last year 

вот и у меня тоже

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.02
ETH 3139.81
USDT 1.00
SBD 4.14