28.05.2023

in SteemFamily11 months ago

Привет!)
Чем занимались?

Муж делал пол в прихожей.
Фанера, ламинат, все такое.

Я смотрела сериал.
"Юность" с Маклаковым, Добрыниным и другими неизвестными мне актерами.

image.png

9 серий на одном дыхании. Вчера ночью сколько-то и сегодня днем. Из 13-ти, остальные еще не вышли. Легкий летний сериал, про детский лагерь (я такие со времен Петрова и Васечкина люблю), даже и критиковать не буду - мне понравился. Досмотрю.

Потом уже совесть заныла от моего праздного воскресного безделья. Пошла готовить ужин. Прям хотелось что-нибудь "вау" такое. Но из подручных продуктов получилось мясо со спагетти. Идти в магазин под дождем совершенно не хотелось.

image.png

Пушистой вот тоже ничего не хочется, только спать.

Завтра на работу.
Собираюсь увольняться. Вопрос - уйду совсем или поменяю направление деятельности в этой же конторе. А то выгораю и разрушаю озоновый слой)

image.png

В общем, есть события, которые способствуют моему вот этому решению. Подробности позднее, по результату)

Всем добра и мира!

Sort:  
 11 months ago 

Вот блин, смотрю Юность и понимаю - фигню смотрю. :) А перед этим был "Против всех"... что-от я и не понял - сезон закончился или его оборвали? "дедок" бегает, в 42почти году ему было 6 лет вроде. Т.е., сейчас ему должно быть около 90. Экий живчик. Такие гадости друг другу строят, страдают жильцы... жесть. На танке приехал, типа с войны прятал и он завелся и так далее. да еще и стреляет из него. Что-от не клеится. Так и в юности. очень неправдоподобно и управляющего состава как-то маловато.
Или старею? Но дочь такое уже давно не стала со мной смотреть :)

 11 months ago 

я посмотрела Доктор с Пускепалисом.
хороший фильм.

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64029.44
ETH 3157.04
USDT 1.00
SBD 4.02