28.01.2023

in SteemFamilylast year

Привет, сообщники!

Состояние - быть немного Гоша!
Но дел полно было)

image.png

Лежать хочется, потому что вчера была на юбилее у родственника.
С трех часов дня до... до двенадцати ночи.
Саперави и песни) Хорошая компания, как раньше.
Артисты с погорелого театра.

image.png

Я была дпс-ником, но фотку мне никто не скинул) Проводила техосмотр этого вот дедка) Все в покатон.
Но, если честно, не люблю я этого всего. И свой юбилей так отмечать точно не хочу. Эти дурацкие конкурсы, это вечное "юбилярша" - однотипные сценарии... вот песен попеть - норм)

Что еще...
Варила гороховый с копченостями суп.
Смотрела хоккей, конечно.
Мы выиграли Минск)

Хотела сходить на Аватар - но поленилась. Потому что еще ездила к окулисту, плывет зрение. Ожидала плохого, но норм. Снова осознала, как меня развели в Кроносе. Ну и сейчас очки для близи придется поменять.

Кстати)
Тут у нас от нас Гарри Поттер выпиливается с 1 февраля. А ведь я так и не посмотрела)

Ну ладно, что ж...
Всем мира и добра!

Sort:  
 last year 

Могу себе представить тот "покатос"
А ведь и правда, себе уже не хочется подобного сценария, но вот все-таки не плохо подурачиться, должны быть какие-то веселяшки.

 last year 

Гоша прекрасен!

А за Гаррика можно не переживать. Торренты в помощь)

 last year 

да я и смотреть не хотела, это типа стеб)

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64223.84
ETH 3158.34
USDT 1.00
SBD 4.29