"CONTEST A film with animals that I remember"

in SteemFamily3 years ago (edited)

Доброго времени суток друзья!

Вот и я созрела принять участие в замечательном конкурсе.
Нам предлагают вспомнить фильмы с участием животных.

Прочитав условия конкурса в голове сплыл один сериал, который мне безумно нравился. Та я бы и сейчас его смотрела.
Название его " Комиссар Рекс".

IMG_20211102_144902.png
ссылка

После вспомнила фильм под названием "Бетховен". Его в детстве я могла смотреть каждый день и не надоедало как-то.

Бетховен_обложка.jpg
ссылка
Вы не подумайте я не любитель собак. Вернее не так, я их люблю, но на расстоянии. С детства страх их, но фильмы с их участием смотрю с удовольствием.

Пока пишу пост вспомнила ещё один фильм "Гарфилд" , вот здесь уже кот. Думаю он подходит для конкурса.

Фильмы с животными всегда захватывают. Интересно наблюдать как животные справляются с ролью актёра, как отыгрывают сцены. Хочу сказать, что кинологи проделывают очень большую работу с ними для съёмки фильмов.

Когда фильм выходит в прокат и набирает популярности, главный герой не болеет звёздной болезнью.

Пост написан для участия в конкурсе от @makcl.
Условия оставляю ниже https://steemit.com/hive-153018/@makcl/or-ru-en-or-konkurs-film-s-zhivotnymi-kotoryi-mne-zapomnilsya-contest-a-film-with-animals-that-i-remember

С уважением@nastena09!

Sort:  
 3 years ago 

Принято) Спасибо за участие!)

Помню Бетховена, один из моих любимых фильмов!

Спасибо за конкурс!

 3 years ago 

Я вот не омобо любила фильм Бетховен, а комисар Рекс это классный фильм

Я вот вспомнила за Комиссара и думаю посмотреть снова) так сказать вспомнить былые любимые сериалы

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59281.73
ETH 2525.99
USDT 1.00
SBD 2.47