02.02.2023

in SteemFamilylast year

Всем привет!

На моей малой Родине сегодня празднуют. 80 лет со дня окончания Сталинградской битвы. Город опять на несколько дней переименовали в Сталинград, туда съехалось руководство страны, прошли праздничные мероприятия.

По такому случаю я попыталась подобрать тематическую фотографию. Выбор пал на фото с Мамаева Кургана. Но, как оказалось, у меня нет ни одной фотографии зимнего Мамаева Кургана. Поэтому будет Мамаев Курган в мае.

Скульптура Е. Вучетича "Родина-мать зовет!" и Площадь Героев:

rehufy.jpg

Так и хочется написать: С праздником, товарищи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last year 

Поговаривают что его напостоянку переименуют? Сегодня много говорили по телеку о событиях 80-летней давности. Страшно.

 last year 

Поговаривают. Но мне эта идея не нравится.

Поговаривают, что Курган собираются отдать под малоэтажную застройку элитными коттеджами.

 last year 

Я не слежу за новостями и такого не слышала. Вообще-то, сам Курган застроить не получится, ибо он уже застроен мемориальным комплексом. Вокруг него есть свободные площади с какими-то невнятными насаждениями и теоретически, там можно что-то построить. Но, как мне кажется, для элитной застройки это весьма дерьмовый район. Там экология так себе. Рядом металлургический комбинат и он сильно портит атмосферу.

для элитной застройки это весьма дерьмовый район.

Как то вы недооцениваете нашу элиту :)
Плевать ей на комбинат. Скажите только : "Это для элиты!"(С) и они любом куске дерьма поселяться, прости Господи... , причём ради денег для этого, превратят любое стоящее место в натуральное дерьмо.
Велика сила у этого народа, вопщем...
:)

И да, процесс потихоничку идёт , причём темпы наступления элиты тут куда быстрее, чем "Вагнеры" берут в кольцо Артёмовск ;)))
Так что за новостями можете и не следить - ваше право, но фоточки бы я на память сделал: будете потом внукам хвастать, б-ггг...

 last year 

Статья полуторогодовой давности. Из этого я делаю вывод, что тема либо закрыта, либо отложена, так как никаких изменений в районе Кургана я, во время своего недавнего визита в город, не заметила, да и общественность молчит.

Дык, я ж не писал, что уже застроили.
"Поговаривают, что собираются". И да, разговоры эти уже не первый год.
:)
А общественность? Что с неё взять...
"Общественность молчит" сейчас не только в Волгограде и вовсе не потому, что кто то передумал эти планы, хе-хе... Молчание общественности - так себе критерий.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Hi, @may2015,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66931.79
ETH 3249.50
USDT 1.00
SBD 4.10