Последний звонок

in SteemFamily11 months ago

26.05.2023
Всем привет! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и мира!

В школах отзвенел последний звонок!

Как же мне нравится смотреть на выпускников школ, спешащих на свой последний звонок, их нельзя не заметить(!) счастливые, при параде), мальчишки с поддельной важностью как-то сразу будто бы повзрослели, а девчонки весело щебечут, уверенные и раскованные, настолько довольны собой и статусом выпускниц, что совершенно ничего и никого не замечают.
Мысленно всегда желаю им счастливой дороги во взрослую жизнь. Невольно сразу вспоминаю свой дружный класс и себя... мы были другими, да и время было другое.

Вот он наш последний школьный звонок... Мальчишки! Наши милые мальчишки, Валерка и Славка, поют под гитару: Когда уйдем со школьного двора... (Они у нас молодцы, вся культурная жизнь школы держалась на них) А девчонки ревут...

Странно... на торжественной линейке ни у кого из нас нет белых бантов.

Последний звонок запомнился мне тем, что было очень жарко и начало церемонии затягивалось, а потом во время торжественной части раздался глухой шлепок, забегали испуганные директор школы и учителя. Оказалось что мальчишка-пятиклассник упал в обморок от жары... После этого наше мероприятие быстренько свернули... Вот собственно все, что я помню о своем последнем звонке.
Потом был поход на местный пруд, была лодка, мальчишки пытались ловить рыбу, а мы на костре варили уху из консервы))), я не помню чтобы я её ела)

И это не удивительно, ведь это было так давно, точно в другой жизни.

Каждую первую субботу февраля в школах устраивались встречи выпускников, наши классы, 10А и 10Б собираются каждые пять лет. К сожалению последние годы в школах запрещены эти мероприятия, но мы свои встречи перенесли на лето, устраиваем веселые посиделки на природе с шашлыками и с песнями.
В 2024 году у нас будет очередной юбилей, надеюсь мы снова встретимся.
А вы помните свой последний звонок?!
Всем удачи!

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

 11 months ago 

А я плохо помню свой последний звонок, хотя фотографии сохранились.

 11 months ago 

И наверняка фотографии редко смотрите? вот и у меня лежат годами без всякого к ним интереса и вспоминаю о них только вот когда начинается "движуха" по подготовке к встрече выпускников(

TEAM 1

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08. We support quality posts , good comments anywhere and any tags.


Curated by : @ridwant

Screenshot_20221130-164846_Canva.jpg

 11 months ago 

Thank you for support!

 11 months ago 

у нас в этом году в области Звонок был 23 числа.

Свой звонок особливо ничем и не запомнился. прошла линейка, пофотографировались и всё. Обычно последние звонки были 25 мая. Но я точно помню, что этот год в 1986 году был воскресеньем. Потому что и 1 сентября 1985 тоже был воскресенье. так вот был перенос Звонка на 26 мая и мы возмущались, что надо сделать 24 числа.

Почти никаких родителей в те времена у нас в школах не было на линейках, родители работали.

 11 months ago (edited)

Про родителей верно подмечено. И нарядов специальных не покупали - белый фартук входил в школьную форму. Сейчас, как я посмотрю, родителям девочек последний звонок обходится в приличную сумму - в Мск практически все девчонки на последний звонок приходят в наряде, напоминающем советскую форму.

 11 months ago 

в Мск практически все девчонки на последний звонок приходят в наряде, напоминающем советскую форму

Так не только в Мск, так по всей стране.

 11 months ago 

Пора взвращать школьную форму, раз ее так жаждет молодое поколение)

 11 months ago 

Ага! тоже думаю что пора, в начальной школе мои внучки носят синие платья и фартуки тоже есть, а у старшей юбочка и пиджак, единой формы нет в школах.

 11 months ago 

Как же Вы торопились услышать свой последний звонок!)) хотелось побыстрее отделаться от школы!? но ведь все равно впереди ещё были экзамены!
Моих родителей точно не было) про других не могу сказать, вряд ли кто-то приходил. А вот на выпускном вечере, на её торжественной части кое у кого приходили, но только те, кто проживал в деревне где была школа, из других деревень не приезжали, сейчас это странно звучит, а тогда нормально было. до моей деревни 8 км. я даже не припомню чтоб у нас были родительские собрания, были ли они??? Вот муж, а он мой одноклассник)), тоже не помнит))

Heres a free vote on behalf of @se-witness.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63585.64
ETH 3035.86
USDT 1.00
SBD 3.84