О Масленице и выборах

in SteemFamily5 months ago

Всем привет! Всем весеннего настроения, крепкого здоровья и мира!

У православных сегодня Прощеное воскресенье, в этот день принято просить прощения и прощать. Следуя обычаю, я прошу вас простить меня!

Прощеное воскресенье или последний день масленичной недели всегда отмечается веселыми народными гуляньями, блинами, сжиганием Масленицы. Еще этот день называют проводами зимы.

image.png

Обычно подобные массовые гуляния в городских парках проходят без меня, а в этот раз я там была), но рассказать хочу о выборах. Вообще-то о них я вчера писала, но по ошибке разместила в другом сообществе,пришлось срочно заменить(.

Сегодня свой голос я отдала! Мой избирательный участок расположился в школе, попала даже на концерт, послушала песни и стихи о Родине. Из детских уст они звучат особенно трогательно, вот такое, например:

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле - каждый колосок,
Звери, птицы, и жуки,
Муравьи и мотыльки...
Всё, что рядышком со мною, -
Это всё моё родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нём!

И буфет был, даже в двух местах расположился), всё как в старые добрые времена. И было реально много народа.
Ну, а сейчас я вставлю текст, который собиралась разместить вчера.

Есть у нас старожилы, которым под сотню лет и они самостоятельно пришли на избирательные участки.
Я восхищаюсь ими! Вот это сознательность(!), вот это дисциплина(!) вот это ответственность! А ведь могли отказаться явиться на избир.участок и проголосовать на дому(

image.png
Фотографию взяла в новостной ленте

В селе Луговом Железнодорожного района на избирательный участок пришла старейшая местная жительница, ей 96 лет!

Рассказывают, что Клавдия Петровна Варфоломеева сама добралась до участка. А вот Анна Васильевна Капитонова пришла вместе с дочерью, Анне Васильевне уже 100 лет! Ну разве не молодец!? В здравом уме, с ясной памятью и на своих ногах, это дорогого стоит.

image.png
фотография из новостной ленты

Ну, а в г.Инзе с 94-летней избирательницей захотел сфотографироваться весь коллектив избирательного участка.

image.png
фотография из новостной ленты

Каждая из этих замечательных женщин прошли трудный жизненный путь, а теперь хотят мира нашему миру, поэтому и пришли.
Всем удачи!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.

Старики они такие…
Моя мама, ей 86, сразу сбегала.
Пока был жив папа, он долго болел, еле ходил, его под руки водили. Но как же не сходить на выборы 🤔

У нас в новостях тоже пишут как из поселков, деревень люди идут, едут.
Не у нас, вроде на Ямале, могу ошибиться, два пенса живут где-то вдали от цивилизации, так целый день шли на выборы. А потом же ещё обратно. Во дают!
Молодежи учиться и учиться осознанности.

Я тоже в парке первый раз была на масленице 😂

 5 months ago 

Да уж, это точно, учиться и учиться... дисциплина однако!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59249.61
ETH 2526.11
USDT 1.00
SBD 2.46