КОНКУРС "Фильм с животными, который мне запомнился". "CONTEST "A film with animals that I remember"

in SteemFamily3 years ago (edited)

Недавно увидел ролик в ТикТоке про то, как собака спасает жизнь девушке в каком то фильме, решил его найти и посмотреть целиком. Отличный американский фильм с Харрисоном Фордом в одной из главных ролей и Омаром Си(1+1, Шоколад) из тех, кого я знаю. Уж фильмы они снимать могут и много чего еще, но не будем про политику.

Это приключенческий фильм про собаку(гибрид сенбернара и шотландского колли), которая шла по зову своих предков - волков. Интересный сюжет, добрый фильм, который затянет вас с самого начала и не отпустит до конца. Конечно же советую посмотреть всем и возможно даже с детьми, но как договорились про политику говорить не буду).

Коротко сюжет.
Собака, по кличке Бэк счастливо живет в хорошей семье, но однажды, за один косяк его оставляют ночевать на улице, где похищают торговцы собаками. Те продают его почтальону и пес становится ездовой собакой, которые в упряжках развозят почту. Он дважды спасает жизни - сначала девушке, затем спасает всех почтальонов (людей и собак) от лавины. Затем собака оказывается в руках злого хозяина, который издевается над своими животными, но вскоре попадает в руки к пожилому старателю, которого играет Харрисон Форд. С ним они отправляются жить в дикую природу, где находят много золота, а Бэк новых друзей - волков.

У меня несколько любимых американских фильмов - это Рождественская история, Зеленая миля, Дневник памяти, а теперь в этот список добавился еще и Зов предков.

Пост для конкурса от @makcl и @steemit-family.

Sort:  
 3 years ago 

"Зелёную милю" я читала, а вот на фильм я пока решиться не могу...

 3 years ago 

Почему? Там играет в главной роли Том Хэнкс. Хороший фильм, во всех топах всегда его вижу сверху.

 3 years ago 

Ну да, я понимаю. Но книга тяжелая, фильм вряд ли будет легче.

 3 years ago 

Фильм очень сильный, переживательный, но Том Хенкс забирает что ли на себя весь негатив, не знаю как объяснить. Я смотрел несколько раз. Однозначно рекомендую

 3 years ago 

смотрел недавно 😊 немного тяжелый фильм, но посмотрел с удовольствием!

 3 years ago 

Немного тяжеловат, да. Но интересный!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 59185.02
ETH 2522.04
USDT 1.00
SBD 2.47