The Diary Game 3: Data 19/06/2022 - деревня-life

in SteemFamily2 years ago

Всем привет! Сегодня был крайне продуктивный день, который начался в два часа. Я ж сама удивилась, чего это сынуле вздумалось проснуться среди ночи и решить, что пора вставать.

Тем не менее, я проснулась вслед за ним и попробовала уложить. Часов до трех мы возились и пытались заснуть, потом боролись друг с другом. Сын доказывал, что пора вставать, активным продвижением к краю кровати, я доказывала, что еще надо спать поглаживаниями и колыбельными. Часа в четыре борьба закончилась в пользу сна.

Похоже на небесный бублик, не так ли?)

image.png

Проснулись часов в восемь и с удивлением обнаружили, что домашние все встали, за исключением старшей дочери. Поразмыслив недолго, решили с мужем ехать на кладбище к моему папику прибирать. Справились там успешно, потом решили побывать и у моей бабушки - там все скосили травокосилкой. Уставшие, но довольные к обеду прирулили домой.

А там нас ждал сюрприз!

image.png

Во время дневного отдыха мы отправились на огород полоть грядки. А то негоже было бы получать помощь от родителей и ничего не давать взамен. Прочистили шесть грядок (это после приборки двух могил!), устали. Мы молодцы!

После чая я даже немного успела почитать книжку.

image.png

Около четырех часов мы начали собираться домой в город. Загрузили вещи для сада и по дороге решили, что надо туда заехать и оставить все в сарайке, заодно обстановку разведать. Обстановка в целом оказалось удовлетворительной. Заросло все, конечно, но не до шеи, а где-то по колено. Еще минус в том, что на нашем участке стоял неизвестный автомобиль. Единогласно с мужем пришли к выводу, что надо ставить забор во избежание таких случаев.

В саду, конечно, очень красиво!

image.png

Я даже три цветочка домой сорвала!

image.png

Инвентарь выгрузили в сарайке и поехали домой. Как-то похолодало у нас к вечеру, что ли. Пришлось утеплиться перед походом в магазин. Ну а дальше ужин и мыльно-рыльные дела.

Мне и всем бодрости духа!

Sort:  
 2 years ago 

Моя внучка любит люпины, а я не переношу их запах, хотя на вид цветы ну просто очень красивые!

 2 years ago 

Я не замечала их красоты до того, пока не заметила их в своем саду:) Вблизи они и вправду очень красивые!

 2 years ago 

Как же я обожаю такие громадные кучевые облака на голубом небе.

 2 years ago 

Забавные они были сегодня, особенно этот бублик:)

 2 years ago 

Вот-вот(!) люпины они такие, дай им волю они всю территорию собой заселят)) А забор поставьте, а то еще кому-нибудь взбрендит мусор выбрасывать на участок, часто у нас так делают, как видят заросший участок, так и валят туда всё подряд, начиная с веток и заканчивая старой мебелью и шмотьём.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66272.75
ETH 3183.00
USDT 1.00
SBD 4.09