The Diary Game 3: Data 16/11/2022 - забег

in SteemFamilylast year

Привет всем! Сегодня мы ходили на профосмотр с дочкой, посетили девять кабинетов. За мою историю это, наверное, рекорд.

Самое интересное, что в поликлинике все этот осмотр проходят, кучас народа, все везде очередь занимают, а потом она благополучно путается.

Например, один мальчик занял очередь, а еще не успел выйти из другого кабинета. Или вот как с нами было: дочка вышла от одного врача и говорит, что к другому уже не надо. А кто был за нами, я уже не и могла вспомнить. (Забавно, что и тот, занимавший, тоже не вспомнил. Очередь образовалась заново).

Недавно я узнала, что по правилам этикета (какого-то доселе незнакомого мне) принято дожидаться того, кто занимает очередь за тобой. Получается, что занять свое место после кого-то и уйти - это невежливо, надо обязательно дождаться следующего. Кто это вообще такое выдумал? Я всю жизнь занимала очередь и уходила, договорившись, что предупредят обо мне:)

Пахать, пахать, пахать и немного отдыхать! Как раз про нас:)

image.png

Устали мы очень сильно, так что я спокойно "вырубилась" днем практически сразу после обеда. Еще сказался небольшой забег до автобуса: мы еще не успели подойти к остановке, как на перекрестке обнаружили нужный нам номер транспорта. Ничего не оставалось делать, как вспомнить физкультуру. Зато не ждали полчаса следующего автобуса! Это прям очень здорово! Сейчас должно быть мудрая мысль о том, что порой необходимо приложить чуть больше усилий, чем обычно, чтобы получить супер-вау результат.

Определила для себя несколько направлений деятельности, начиная с семейных видеороликов, продолжая учебой и отслеживанием конкурсов и заканчивая книгой дочери и созданием еще одного сайта. Надо как-то упорядочить мои задачи, чтобы они продвигались чуть быстрее. Впрочем, один пункт мне помогает выполнять ребенок: мы периодически пишем ее книгу и сразу редактируем. Там работы еще масса, но потихоньку и она идет вперед.

Всем здоровья и хорошего настроения!

Sort:  

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 last year 

О! сколько я очередей выстояла, разных, не счесть, опытная, поэтому дожидаюсь не только следующего, но и еще одного занявшего, потому как в былые времена в очередях можно было простоять как раз половину дня. И частенько кто-то не выдерживал и уходил и вот тогда хоть плачь... Тогда это было не то чтобы невежливо, а просто реально опасно потерять очередь.

 last year 

Я как прочитала про 9 кабинетов сразу глаз задергался. На работе в поликлинике тоже занимают во все кабинеты сразу, а еще любят занять с припиской «за мной еще пол цеха»😅 и потом народ подходит подходит «мне заняли»😅

 last year 

Ну если заняли, то еще норм, а вот если очерень раздваивается, то тут и до драки недалеко:)

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66654.57
ETH 3250.95
USDT 1.00
SBD 4.33