Лягушки, цветочки, птички и прочие красоты природы

in SteemFamily2 years ago (edited)

DSC07678.jpg

У лягушек сейчас брачный период. Я живу недалеко от двух рек. И прогулки мои чаще вдоль берегов. Идешь и с разных сторон лягушечьи крики. А еще они во время криков пускают пузыри. Так забавно выглядят. Пузыри пускают мальчики, зазывая девочек. Жаль, что с пузырями не удалось сфотографировать.

Каждый день делаю попытки их сфотографировать. Но больше неудачных снимков получается. Они чаще с грязью сливаются, если успею их вылезшими из воды снять. Но сегодня повезло. Лягушка не успела от меня скрыться. Обычно они сразу прыгают поглубже и подальше от моих глаз. Маскируются так, что не увидишь. А эта, видимо, замечталась. Если присмотреться, то можно увидеть, как просвечиваются под водой ее задние лапки. Кажется, что лягушка большая по размеру, но это оптический обман, вода так увеличивает.

DSC06961.jpg

Еще одна, красоткой трудно назвать - но здесь свет неудачно падал, и лягушка несимпатичной получилась, но зато почти полностью обозрение ее сзади.

DSC07672.jpg

По пути снимаю цветы - тюльпаны уже отцветают. Быстро увядает их красота, ненадолго задерживается.

PANO_20220510_133338.jpg

Теперь в этом месте травы уже нет. На прошлой недели скосили. Россыпи одуванчиков остались лишь на фотографиях.

IMG_20220514_151256.jpg

Здесь тоже росли в траве одуванчики, а теперь чисто.

IMG_20220514_151308.jpg

Всегда любуюсь ивами в любое время года. У них желтые длинные плети. А листочки пока не набрали насыщенной зелени, но все равно красиво.

DSC07042.jpg

Птичкам теперь менее комфортно в поисках пищи в скошенной траве.

DSC06991.jpg

Все реже и реже такие парочки вместе. Уже появляются мамы-уточки с детками, а папы-селезни гуляют отдельно.

зелен.gif
Это чудо называется зеленушкой. Окрас оперения как раз соответствует названию. Купалась в луже. Я снимала ее издалека. Близко не подойдешь, сразу улетит.

Красивый месяц май, жаль, что у нас слишком прохладный.

Sort:  
 2 years ago 

Галя, ну зачем столько красоты в один пост!!!
Птички чудесные! А лягушки - это нечто невообразимое. Я скорее про фотографию. Но и сами лягушки квакают забавно.

 2 years ago 

Ирочка, я же каждый день фотографирую, так что мне не жалко.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64555.14
ETH 3086.03
USDT 1.00
SBD 3.85