club100 | Ephemeroptera

in SteemFamily2 years ago

Привет.

От вчерашнего трудового подвига на вышедшей из-под воды дачи у меня осталась ещё одна интересная фотография.

Уже перед самым отходом домой подошёл к налитой нами железной бочке из-под каких-то нефтепродуктов. На её поверхности всегда можно разглядеть кучу мелкой живности.

Из известных мне представителей животного мира могу назвать только червячков мотыля (в этот раз их не было) и "циклопов" (не уверен, что это их общепринятое название). Оба мне известны ещё со времён моего увлечения аквариумными рыбками. Циклопов я одно время ловил по канавам для кормления рыбок, но быстро остыл к этой авантюре. поскольку толку мало, а возни много. Мотыля просто покупал на рынке у мужиков, но тоже, в конце концов прекратил. Гораздо легче и дешевле оказалось заготовлять сырую красную рыбу, и потом кормить ею своих цихлид.

Так вот, возвращаюсь к этой бочке. На краю была замечена какая-то каракатица с раздвоенным хвостом и парусообразными крыльями. Сидела неподвижно и позволила моему смартфону долго ловить фокус при макросъёмке, совсем не обращая внимания на перемещения объектива перед самой мордой.

Дома загуглил фотографию и узнал, что тварь называется подёнкой. Хотя латинское название гораздо поэтичнее - Ephemeroptera. Что-то есть и от птеродактиля и от химеры.

Оказалось, что населяет нашу планету эта букашка аж с каменноугольного периода (300 миллионов лет назад). И не собирается изменять этой традиции - переживёт ещё многих представителей нашей фауны.

Во взрослой стадии они живут от пяти минут до недели. Отсюда и их название. Но на самом деле весь цикл жизни может занимать несколько лет.

В общем, понимаю тех, кто увлекается энтомологией - там много всего интересного.

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 2 years ago 

А мы поденками называли очень похожих, но беленьких бабочек, на рыбалке добывали мы их из-под камешков и ловили рыбу на них. Наверное, это были другие бабочки, но называли мы их именно так. На той же рыбалке (отец вывозил нас с ночевой) мы с братом зажигали фонарик, и эти бабочки просто роем крутились вокруг него.

 2 years ago 

Видов этих букашек несколько тысяч. Может быть, ваши тоже были из этого племени.

 2 years ago 

подёнка? а чего она так рано? вроде только летом бывает один день... И рыба в этот день ест только эту "бабочка"-букашку.

 2 years ago 

всё отменено, теперь всё по-другому будет ))

 2 years ago 

вот уж точно!

 2 years ago 

😂😂😂

 2 years ago 

Вот это красотка! Я таких не видела никогда.

 2 years ago 

Можно уточнить: жутко красивая )))

Отличное фото!

У меня, когда-то, тоже были аквариумы.
Один из них с Африканскими цихлидами.
И был у меня любимчик Псевдотрофеус ацей, мой первый.
Прожил 10 лет и дал большое потомство.
И прожил бы ещё, еслиб я не улетела в отпуск и кормлением рыбок занимался мой муж...
Ещё один любимчик Нимбохромис венустус (золотой леопард) мы вообще с ним играли!

В итоге из 100 цихлид выжили только 20...
Я плакала несколько дней...
И не смирившись с такой потерей, отдала свой большой аквариум.

Аквариум был просто прелесть!
На 550 литров, пуленепробиваемый со стандом.
Не смейтесь, привез его владелец зоомагазина из Дании по моей просьбе.
На Кипре ведь часто бывают землетрясения, боязно если не выдержит аквариум.

И при землетрясениях в аквариуме штормило, но он устоял.
Мне только рыбок до сих пор жалко...

 2 years ago 

А у меня аквариум был на 200 литров, и рыбок там жило поменьше )) Любимчик - астронотус Жора, брал еду из рук ))

IMGA0354.JPG

астронотус Жора, брал еду из рук

Красавчик!
Рыбки тоже соображают.

У вас были в одном аквариуме и американские и африканские цихлиды?
Хотя и у меня тоже были :-)

 2 years ago 

Да, второй аквариум я себе не мог позволить ))

Я начала с аквариума на 100 литров.
Купила я его за проданного персидского котёнка.
Занималась я тогда разведением персидских кошек.
Персов тогда было очень мало на Кипре, вот я и привезла их из России с крутыми родословными.
Потом купила тропических рыбок.
Появившихся и подросших мальков я продавала.
Аквариумные растения тоже.
Позже купила аквариум на 200 литров в котором были дискусы...
Ну и потом большой аквариум с цихлидами.
Так что не на зарплату всё это..

 2 years ago 

Дискусы очень хороши. У меня не было )) И разводить мне удавалось только живородящих: гупяшек и меченосцев. И то не я их разводил. а они сами плодились ))

У меня они тоже были и многие другие.
Так же были скалярии и неоновые, потом неоновые стали исчезать.
Я думала что им что-то не подходит и они умирают, пока не застала скалярий за преступлением, они их ели.

У цихлид я научилась забирать икру и потом выводить из неё потомство.
Так как родившихся в аквариуме мальков съедали другие цихлиды.

 2 years ago 

Отличная фотография этой букашки. Потеплело и вся живность сразу повылезала наружу.

 2 years ago 

Это хорошо, что не так жарко - комаров почти не было. Иначе - нам бы была крышка )))

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62432.37
ETH 3003.22
USDT 1.00
SBD 3.78