club100. CONTEST "Photo hunt!": Week #17 - New Year's Eve food! Мой Новый год в гостях.

in SteemFamily2 years ago

Всем привет!
2021 год был для меня печальным, я осталась одна. Новый год я всегда встречала дома. Но теперь мне это показалось грустным. И я очень обрадовалась, когда получила приглашение от друзей и отправилась встречать Новый год в гостях.
Каждый внёс вклад в новогодний стол, традиционный и деликатесный. И вот что получилось.

click on the image to see a bigger version of it

Красная икра – это всегда празднично, ярко, вкусно и новогодне.
Традиционные салаты. Я приготовила сельдь под шубой. Волновалась, но получилось хорошо. Оливье делала подруга. Вышел идеально, так как надо.

s220108-102.JPG

Звезда нашего стола – крабовый салат из натуральных камчатских крабов.

s220108-103.JPG

Колбаски, язык и из нового – томленые телячьи щёчки. Всё оказалось очень вкусно.

s220108-104.JPG

Для новогоднего настроения – гирлянда.

s220108-105.JPG

Уже несколько минут до нового года. Всё мы не осилили, но видно, что деликатесов убыло. Я открываю шампанское с помощью интересного агрегата, пробка вытаскивается аккуратно, без усилий и не улетает в люстру. До чего дошёл прогресс!
Всех с Новым годом! Пусть он будет счастливым.

s220108-106.JPG

Этот фото-рассказ я представляю на конкурс CONTEST "Photo hunt!": Week #17 - New Year's Eve food! от @steemit-family
Приглашаю к участию @veta-less, @soroka74 и @mister-omortson

Camera Sony RX-100.


300 (7).png

Sort:  
 2 years ago 

Красивые очень украшения кулинарных блюд! Спасибо за участие)!

 2 years ago 

Спасибо за конкурс! :)

 2 years ago 

Вкуснятина какая на столе.

 2 years ago 

Дааа! :) Спасибо!

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

пульт от телевизора занимает своё законное место на столе ))

 2 years ago 

А как же! Песенки, поздравление президента, все дела. :)

 2 years ago 

Оливье делала подруга. Вышел идеально, так как надо.

Я так понимаю, что с мясом рябчика? ;)

 2 years ago 

Так, как надо, это с докторской колбасой! :)
Я сама историческими реконструкциями оливье не забавлялась. Но от тех, кто делал, не раз слышала, что ожиданий не оправдал. А вот советский вариант не подводит.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64549.55
ETH 3170.62
USDT 1.00
SBD 4.13