The Diary Game - 22/11/2022: Rich imagination: and why should I? - Богатое воображение: и за что мне это?

in SteemFamilylast year (edited)

Правда, иногда богатое воображение просто бесит! Не верите? Думаете, это такое счастье - видеть то, что другие не видят? Уметь дорисовывать в своём неуёмном мозгу детали и призрачные тонкости? Ну да... порой это забавно, прикольно и увлекательно, но когда ЭТОГО становится слишком много, зло берёт.

Я уже публиковала здесь фото, на которых запечатлевала то каких-то фантастических зверей, то сказочных существ, то ещё кого-нибудь непотребного (помните, Единорога, Поросёнка, Крокодила, Колобка и т.п.?). И так каждый раз, где бы я ни гуляла, ни тренировалась, ни просто шла в магазин. Например, вот - котёнок? Маленький котёнок в лесу?! Ну вон там, под ёлкой! Маленький...

IMG_9055.JPG

Может, он дикий? Осторожно подхожу ближе... Ну, котёнок же! Сидит в солнечном луче, греется...

IMG_9056.JPG

Ещё несколько шагов... Ещё... Блин!

IMG_9057.JPG

Чёрный пенёк! И совсем на котёнка не похож. Но вот шла ведь к нему, лезла сквозь заросли, всмастривалась. Хотя могла сразу мимо пройти. То есть сразу видела, что это пень, но нет - насочиняла себе целую историю, нафантазировала, наулыбалась... Радовалась, что поделюсь этим рассказом с друзьями.

Почему же это иногда бесит? Да потому, что хочется просто идти по лесу, по кромке поля, по берегу реки и наслаждаться единственно этим - ходьбой, лесом, полем, рекой, травами, соснами, дикими яблонями... дышать, улыбаться, ликовать и ощущать счастье. Но ЭТО лезет в глаза, отвлекает. ОНО мне надо? Но пока всё как-то так...

Помнится, я давно обещала рассказать, почему слишком богатое воображение бывает не в радость. Вот, наконец-то, рассказала. И ведь то, что я вижу невидимое, но подразумевающееся на природе, - далеко не всё... И, кстати, приведённый сегодня пример - слаб и банален, обычно это бывает куда ярче и фантастичнее.

Так что не грустите, если вы ничего такого не видите и не замечаете. Это вам благо такое даровано. Я думаю. Или вы не согласны?

Всем добра и процветания! И - берегите себя!

Sort:  
 last year 

оно был понятно, что пенек, но я бы мог нафантазировать, что это норка, например.

 last year 

Да в лесу столько всего! И обязательно увидишь нечто - на что-то или на кого-то похожее. Но когда оно прямо лезет в глаза, - утомляет сильно ((

 last year 

А еще плохое зрение развивает воображение😅там и пакет кошка, и палка-ворона🤣😂

 last year 

О, вот это уж - да! Видишь то, второе, пятое, десятое... а очки наденешь и думаешь ёклмн! и чего слепошарой не привидится...)))

 last year 

Все хорошо в меру!

 last year 

Это точно!

 last year 

Узнаю себя)))

 last year 

О, славбог я не одна такая ))) да, наверное, немало таких, как мы, просто кто-то радуется этому вИдению, а кто-то не очень...

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70884.24
ETH 3570.27
USDT 1.00
SBD 4.76