Конкурс SteemFoods 5. Любимый рецепт моей мамы.

in SteemFoods3 years ago (edited)

IMG_20201029_185148_580.jpg
Это моя мама

Всем привет!

Согласно условиям конкурса от @alikoc07, хочу порадовать вас рецептом, который нравится моей маме. На самом деле у нее рецептов любимых очень много, но этот она готовит чаще всего. Поэтому делюсь с вами, вдруг пригодится.

На момент моего участия в конкурсе мама как всегда была на работе, она на пенсии, но ещё работает. А выше ее фото, которое она прислала мне в Вайбер.

Но, готовить любимый рецепт мамы ведь никто не отменял! Поэтому сегодня я покажу вам интересный, а главное сытный салат.

Как он называется, к сожалению не знаю, назовите его как вам захочется. Для меня это просто "мамин салат".

Расскажу немного о маме. Она живёт отдельно от меня, у нее есть кот Томми, которого она безумно любит.

IMG_20201029_185210_644.jpg
Кот Томми

Этот шерстяной товарищ скоро в дверь не пролезет, потому, что она его очень раскормила. Томми буквально все дигустирует из ее рук! Ещё мама любит выращивать цветы, овощи, фрукты, дача и работа в земле это ее стихия.

Ну и конечно же готовка, она любит готовить какие-то необычные блюда. Вот как посмотрит в Ютубе рецепты, сразу же спешит их приготовить самостоятельно. Вообще, рассказывать я могу часами о ней, это же мама! Но, давайте вернёмся к приготовлению ее любимого салата.

Итак, для приготовления нам нужны такие продукты:
3-4 картофеля;
2 яйца;
1 пучок зелени;
1 лук;
250 грамм кукурузы (1 банка);
250 грамм крабового мяса или крабовых палочек;
майонез.

IMG_20201015_194410.jpg
Ингредиенты для приготовления салата

Картофель отвариваем в кожуре, так же отвариваем яйца в крутую. Пока эти два ингредиента варятся мы мелко рубим зелень и лук.

IMG_20201015_194337.jpg

В глубокую миску кладём отварную кукурузу, мелко режем крабовые палочки, добавляем зелень и лук. Перемешиваем, посыпаем черным молотым перцем.

IMG_20201015_201559.jpg

IMG_20201015_201237.jpg

IMG_20201015_194342.jpg

Затем картофель чистим от кожуры, яйца отделяем от скорлупы, все это мелко режем на кубики, добавляем в миску к остальным ингредиентам. Перемешиваем.

IMG_20201015_202529.jpg

И наконец, в качестве соуса заправляем майонезом.

IMG_20201015_194347.jpg

IMG_20201015_203314.jpg

Этот салат получается очень сытным, а главное, что он всегда получается вкусным.

Всем добра!

Sort:  

Мне напоминает как салат из крабовых палочок. Интересное сочетание продуктов надо попробовать как то

Так это он и есть. Только многие добавляют вместо картофеля мивину. Я не понимаю как можно его делать с вермишелью). Картофель же лучше.

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Как же тепло вы рассказываете о маме! И не важно какой там салат, важно что мама всегда рядом, здоровья вам всем!

Это же мама;). Для каждого мама это святое. Спасибо;)

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70455.47
ETH 3561.82
USDT 1.00
SBD 4.71