100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 47th day July7.

in GEMS4 years ago

Приветствую всех и всем самого прекрасного настроения!

Весь день был посвящен домашним заботам. Я проснулась, знала, что торопиться мне некуда. Все у меня распланировано. Приготовила смузи, добавила сорванной малины и клубники, получился очень вкусный напиток. Я заметила, что употребляя смузи каждый день, я перестала есть сладкое. Если раньше, проходя мимо кондитерских,где продаются самое невероятное количество пирожных, я могла спокойно смотреть витрины и даже с удовольствием ела эти пирожные, то теперь мне не хочется даже на них смотреть. А также в течение дня я больше не ем фруктов, мне достаточно того запаса витаминов, что я употребляю в виде смузи.

IMG_20200707_091103 (1).jpg

На улице было достаточно прохладно, облака затянули все небо, ночью был сильнейший ветер. Я боялась,что он сломает все помидоры, хоть они и привязаны к палкам, но опасения у меня все же были.

IMG_20170709_105857.jpg
высоченные ели в 2017 году.

Последние года 3 я заметила, что появились в нашей местности сильнейшие ветра. Как только ветер, значит жди перемену погоды. Из-за сильных ветров у нас на огромном газоне перед домом в прошлом году срезали высоченные ели, они были выше домов и находились рядом с детским садом, где гуляли дети. И чтоб не допустить трагедии, спилили от греха подальше высоченные ели и теперь у меня вот такой вот стал вид.

IMG_20200708_145148.jpg
больше елей нет и открылся вид на дорогу, детский сад и частные дома. На месте вырубленных елей планировали посадить вишневые деревья, но пока что ничего еще не посадили.

Этот детский сад как закрыли в феврале из-за коронавируса, так до сих пор и не открыли. Не знаю, может быть с 1 сентября начнет работать. Сад на хорошем счету в городе, попасть сюда сложно. В этом саду с самых малых лет, с 2лет и выше учат детей ездить на велосипедах. Видно ли на фото, но у стены детского сада стоят велосипеды. Когда дети выезжают с воспитателем за пределы сада на велосипедах, то их прогулку приезжают сопровождать полицейские.

IMG_20200708_145159.jpg

И вот такая малышня едет по дороге, где снуют машины. Сын моей соседки ходил в этот сад, теперь у него гоночный велосипед. И Татьяна очень довольна, что Паоло умеет владеть велосипедом и не боится ездить по автодорогам. А у нашего внука в детском саду не учат ездить на велосипедах, поэтому он ездит на трехколесном велосипеде и на самокате. Фото, к сожалению не нашла, чтоб вам показать.

Первым делом, мне надо было постирать белое белье. Поднакопилось его за неделю и я устроила стирку. Пока стирала машинка белье, я начала курировать посты участников. Батарейка была полная.

IMG_20200708_111657.jpg

Машинка стирает примерно 2.30 часа. За это время муж приготовил обед. Продукты в холодильнике заканчиваются и через два дня поедем в супермаркет, чтобы купить свежую партию продуктов.

IMG_20200707_132155.jpg
Заодно подготовлю полноценный пост о шоппинге. Мне бы тоже хотелось выиграть бонус в 50$, как это делают другие участники.
Прервавшись на обед, батарейка смогла еще раз зарядиться до 100% и я продолжила курирование.
Тем временем стиральная машина закончила стирать и я развесила белье на балконе.

IMG_20200708_085903.jpg

Была влажность, поэтому белье сохло медленно, но все же к вечеру я смогла снять небольшие настольные салфетки и погладить. Иначе это хлопок и разгладить пересушенное белье было бы сложно. Поэтому достала гладильную доску и погладила все быстро.

IMG_20200708_114408.jpg

Разложила его на диване, чтобы подсохло лучше и остыло

IMG_20200708_114420.jpg

А потом сложила стопочкой, чтобы убрать в шкаф для последующего использования.

IMG_20200708_114818.jpg

Убрала гладильную доску в кладовку и пошла мыть бутылки. В этих стеклянных бутылках мы возим питьевую воду. Есть специальный аппарат, где мы можем налить проверенную чистую питьевую воду бесплатно.

IMG_20200708_114714.jpg
У нас 12 бутылок, мы их покупали в магазине 2года назад, раньше были другие, мы их обновили. И возим в этих корзинах.

IMG_20200708_135938.jpg

Хотя вода в Италии хорошая и можно пить воду из-под крана, но почему-то все набирают питьевую воду из специальных аппаратов. В следующий раз сделаю фото.

Между делом писала пост для дневника. Так мало дней осталось... Читаю посты наших новеньких участников, есть очень хорошие. Видно сразу, что человек получает удовольствие от того, что он пишет. Не считает слова, время, которое он тратит, фотографии размещает и пост читать приятно и радостно у таких участников.
Кофе-паузу сделала поздно, ближе к вечеру.

IMG_20200708_150908.jpg

Вот и новая салфеточка пригодилась. Каждое третье воскресенье месяца работает антикварный рынок, надеюсь, что в июле он будет работать. Поеду выберу себе еще одну кофейную чашечку красивую. И к новому сезону игры дневников, у меня будет новая чашечка.

Курировала посты с перерывом, чтобы дать возможность немного подрасти батарейке. В результате опять закончила поздно ночью. Было уже совсем темно.
День был чисто хозяйственный, но и он закончился. Пошла спать. До завтра!

Sort:  

Hi @vipnata as usual great diary entry you describe everything with lots of details and relevant photos that makes reading your diary entry much more interesting its like reading a book from a professional writer keep up the good work my dear friend see you in season 2 as well!
I was wondering if I could get your discord details i need to speak withy youu.
Thank you
Greetings from India!

Hi, @rishabh99946, unfortunately, my discord doesn't work.
I can't go in there. If you want to write, you can use Telegram, my nickname is @felicita11

Ok, thank you

А узоры какие красивые на белье, это ручная работа? Видно, что о походе на вышивку в стиле шов гладью. Я гладью шить не умею, но видела мастериц, которые умеют, они такие шедевры нитками на ткани рисуют!

my post on Facebook:

47dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

my post on Twitter:

47dT.png

Как начинаю читать Ваши посты, сразу говорю себе: "Обязательно в начале должно быть ключевое слово - смузи" ))) Бесплатная питьевая вода - классно, забота государства о своих гражданах - начало воспитания патриотизма.

Так начинается мое утро и смузи обязательно, это мой завтрак! Больше я ничего не ем до обеда.
Да, в одних городах вода бывает бесплатной, как у нас, к примеру. В других стоит по 0.01 евро за литр.
С патриотизмом, к сожалению это совсем не связано. Итальянцам далеко до патриотизма русских, это на уровне генетики в нас заложено.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64383.21
ETH 3098.60
USDT 1.00
SBD 3.89