You are viewing a single comment's thread from:

RE: О себе // Мемуары дебютанта***

in RU Steem3 years ago

у меня есть дополнения и возражения.

очень даже работает интродукция когда приходишь в сообщество. Это элементарно, правило любой конференции или симпозиума - представиться, а потом выступить.
и ничего это не устарело. я и не решилась бы без интродукции к немцам идти. как без легенды-то?

так что я возражаю, что это неуместно, устарело и бесполезно. неправда это.

другое дело, что у нас слабо развита культура самопрезентаций . Надо рассказывать о себе не всё подряд, а только самое необходимое для поддержания образа. то что обязательно должны знать те, с кем вы собираетесь общаться.

К примеру.
я шифруюсь и сильно заморочен на собственной безопасности, поэтому ничего не могу рассказать в одном месте. но для любопытных буду сыпать хлебные крошки в разных местах.
нет, извините, хлебные крошки из другого контекста.
белые камушки, или что там кидал за собой мальчик с пальчик.

или

у меня такие проблемы с автопортретированием и вообще с самим собой. Короче я ничего не могу сказать о себе, потому что не знаю что сказать. и зачем вообще об этом говорить и заострять на этом внимание. познакомимся в процессе.

Sort:  
 3 years ago 

Ну, вы как всегда : начинаете "За здравие" и заканчиваете ... как всегда.
Вот тут точно "самопрезентеция" неприложима - и так всё ясно
:)

По сабжу.
Мы ж не на "конференции / симпозиуме"
Мы на КРИПТО-площадке. Сюда приходят что бы ПРЯТАТЬСЯ, а не ставить галочки в анкету публикаций.
Или вы табличку на входе не читали?
:)
Вот я и говорю: не читают нихера.... и сразу "самопрезентуются".
Вопрос: Зачем?
(Можете не отвечать, если не хотите. Спасибо.)
:)

 3 years ago 

это всё равно игра. в игре участвуют персонажи. надо как-то назваться и представиться.
можно конечно играть в Угадай кто я. но тут да, желающих угадать будет немного, если без денежных поощрений.

 3 years ago 

можно конечно играть в Угадай кто я. но тут да, желающих угадать будет немного, если без денежных поощрений.

Наоборот!
В соц-сети - это и есть самое главное занятие!
Причём, вот именно - без "денежных поощрений" :)

 3 years ago 

и что, есть примеры как это хорошо работает здесь?

 3 years ago 

Хорошо - не - хорошо, а ничего другого тут просто не работает :)
Попытки титулованных в оффлайне (учёных, писателей, журналистов и просто видных персонажей) зайти сюда со своими титулами/регалиями и "правилами" офф-лайн-приличий всегда завершались одинаково: way out! (простите за каламбур)

 3 years ago 

я вам не из вредности возражаю))
я вообще не верю в алгоритмы успеха. есть проторенные дорожки, по ним ходить легко. есть люди, которые хотят сами прокладывать путь.

Я читаю интродукции. мне интересно что люди пишут о себе. мне вообще интересно автопортретирование и документация. и в такой же степени мне интересны мистификации, создание характеров (ярких персонажей), создание параллельной жизни или альтернативной реальности, фантазии и всё такое.
унылые и формальные интродукции мне не нравится читать.

И я с вами согласна, что гораздо безопаснее соблюдать анонимность и без необходимости не выдавать никакой персональной информации, не только о себе, но и о своей семье.
И вообще очень хорошо продумать и для себя провести границу - что можно сделать публичным, а что нужно оставить за кулисами.

 3 years ago 

А чо - нормально!😀
Когда 99 % - верифицированные пользователи, живущие по правилам Стимита. А токмо 1% - персонажи в игре, желающие поразвлекаться.

 3 years ago 

кто к чему привык. кто к официальной работе, а кто к азартным играм.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65373.54
ETH 2639.03
USDT 1.00
SBD 2.84