You are viewing a single comment's thread from:

RE: Дайджест RU Steem: 06.04.2021 Удивительные люди

in RU Steem3 years ago

и я! я всегда мысленно с вами!
а что там с мэгафтом? мы его ещё когда-нибудь увидим? как решился вопрос со взломом и угоном?

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо! ^^ Восстановление аккаунта в процессе. Заявка отправлена, ответа пока нет. Сейчас попросила помощи cryptokannon.

 3 years ago (edited)

Вроде как позавчера остановлено понижение SP (перевод токенов в ликвид).
Однако вскоре оно было снова запущено.
Со счёта продолжают списывать монетки, хотя "криптопушка" божится, что их получатели "хорошие люди" (?! Ёпт! А кто ж тогда плохие?!!).

Ну и Just for lulz! на счёт продолжают поступать денежки! @lilia737 переводит награды за "белиберду", на голубом глазу не ведая, что их тут же забирают "чистильщики" .
Всё как на Голосе , короч.

 3 years ago 

ни слова не поняла из того что вы сказали.
мне надо поменять 20 стимдолларов на рубли немедленно, или подождать?

 3 years ago 

Что значит "ни слова"?
А как же "Just for lulz" ?!
Меняйте! Немедленно!
Хотя, нет, стоп. "Немедленно" ж уже прошло.
Блин, всё время забываю - вы ж в Питере , это моё вчера...

 3 years ago 

да, хотелось бы узнать про моё завтра

 3 years ago 

Оно - прекрасно :)

 3 years ago 

У меня конкурс и кто участвует в конкурсе, тот получает приз. Приглашаю и вас участвовать, без приза не останетесь.)

 3 years ago (edited)

Спасибо :)
Но я же не о конкурсе сейчас.
Ак "гафта" взломан. Сам "гафт" остался без ключей.
Злоумышленники вторую неделю выносят из его кошелька ликвид.
А тут вы, "вся в белом", бросаете туда монетки.
Представьте, как бы это выглядело в реале: вы провели конкурс, присудили призы, и разносите их по квартирам победителей.
Пришли к "гафту".
Входная дверь выломана. Хозяин с домочадцами сидит привязан к стулу с кляпом в орту. По хате расторопно суетятся люди в масках (но не от коронавируса, хе-хе...) - выносят мебель, драгоценности, наличность..
Вы такая:
-Я тут гафту приз несу.
Люди в масках деловито:
-Гафт сейчас занят. Давай нам.
Вы, восторженне хлопая в ладоши:
-Конечно-конечно. Как только гафт освободися , вы же ему передадите?
Люди:
-Обижаешь внатуре? Зуб даём - всё будет чики-пики! Неси ещё!

Чес-слово - вот зачем тут мне "участвовать"?
У меня то и талантов нет, да и снаружи наблюдать - смешно :)))

 3 years ago 

Ярко представила. Я об этом не подумала, когда ему приз выдавала. Неужели на них - взломщиков, управы нет?

 3 years ago 

Неужели на них - взломщиков, управы нет?

Как это нет?
Должна быть: Самый Главный Взломщик!
:))

 3 years ago 

Кто бы это мог быть?!!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65853.52
ETH 2697.93
USDT 1.00
SBD 2.86