You are viewing a single comment's thread from:

RE: Лето, хочется окрошки ^^

in RU Steemlast year

Интересно, а с кумысом пойдёт?)
Просто вспомнилось, я жила в студенческом профилактории
И на обед туда ходила, ибо рядом
Как то раз на входе нам выдали стакан кумыса, ну я и выпила натощак, перед обедом жеж
Сиижу, обедаю, и чувствую как меня кемарит, ниче понять не могу, я же не пила))
Я в шоке была просто
Потом дошло что от кумыса забалдела))
Как раз в тему поста))
От кваса то вряд ли будет подобный эффект

Sort:  
 last year 

Ничего себе, не знала про кумыс. От кваса есть такой эффект. :)

 last year 

Все от привычек и наклонностей зависит.
Мне как-то нахвалили окрошку на пиве.
Сделал. Взял разного пива. Замутил.
Получилась какая гадость эта ваша заливная рыба редкостная дрянь. Ложек пять одолел на одном пиве, ложек пять - на другом. Потом сила воли закончилась.

 last year 

Это да
Читала что в Туве чай пьют с солью, не с сахаром)
Хз как пьют

 last year 

Но я думаю что с кумысом пойдёт,по сути аналогичен в чем то кефиру, только продукт весьма не распространённый
Он же делается из лошадиного молока, правда делают и из коровьего
Но он дороже да и мало его делают

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 64056.77
ETH 2654.41
USDT 1.00
SBD 2.83