You are viewing a single comment's thread from:

RE: Перловая запеканка / Pearl casserole

in RU Steemlast year

Удивляюсь вашим талантам смешивать еду так смело)
Но кабачок вкуса собственного не имеет, его может заставить "зазвучать" что-то другое

Sort:  
 last year 

Для меня случайных ингредиентов в этом блюде нет. ;-) Я уже так кушала, для меня съедобно. Это развитие темы замеченных раньше вкусных сочетаний.
Раньше мне понравилось сочетание перловки с овощами. И мне нравится кабачок с картошкой. И так далее. =)
Все это могло бы быть супом, но воскресенье - день творчества. Не поленилась запечь. Кабачки вкуснее печеные.
По сути всего лишь гарнир с тушеными овощами, ничего особенного. В нашем общепите обычное блюдо.

 last year 

У нас кабачки тушат с овощами и это вкусно. Возможно другие овощи придают им вкус. Но бывает, что они и сами по себе вкусные. Не знаю, что влияет.
Я выращивала кабачки разных сортов, чтобы поймать в них вкусные. Но даже на удачном кустике они растут разные. Не угадаешь. :)

 last year 

Тут нет противоречий: он дружит со всеми овощами и крупами( почти наверняка). Но у меня лично с ним не сложилось, я готовлю только два блюда - оладьи и кабачковую икру.

 last year 

Мне тоже нравятся оладьи из кабачков и икра. ^^ И я тоже не фанат добавлять их везде. =)

 last year 

Не то, чтобы везде... вчера Хе из них сделала, всё равно мягкотелость выдаёт всю их бесхребетную сущность)

 last year 

:)) хребет в кабачках мне еще вроде бы не попадался.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 63312.28
ETH 2601.44
USDT 1.00
SBD 2.79