You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - один день в Балаклаве на яхте.

in RU Steem3 years ago

лично я, всегда относилась к подобным приобретениям со скепсисом.
А теперь как?
Вы ж на главный вопрос так и не ответили!!!
:)

Sort:  
 3 years ago 

я все так же предпочту аренду.

ну и могу сравнить яхту с собственным бассейном. Первое лето все выходные там, утром и вечером в будни. Вечеринки у бассейна... барбекю и прочее.

а потом как отрезало. накупалась и наигралась. Да у меня была привычка утром в бассейн чтоб освежиться, и вечером после работы - чтоб разграничить работу и дом... ну и все. я перестала там плавать и колбаситься. просто использовала как большую всегда готовую ванну.

Будет ли мой следующий дом с бассейном? да. но я буду выбирать с максимально маленьким и без джакузи, подсветок, водопадов и прочих... просто водоем для омовений. с конфигурацией максимально простой в уходе.

Я думаю что и с яхтой то же самое - лето я на ней проведу это точно, но на следующий год будут думать как он нее избавиться ))

 3 years ago 

Да. Всё так и есть.
По крайней мере - с позиции "яхта, как предмет потребления".
Есть ещё "яхта - как стиль жизни" , но там сложно всё ;)
И скажу честно: яхтенное сообщество это на долгие годы - причём результат не очевиден.
Ну и любая собственность требует внимания. А тут - ещё и ответственность.
Аренда же - это вполне логично и не обременительно.

 3 years ago 

Про "собственность требует внимания" это наверное самое большое мое ограничение. Мне комфортно заботиться о собственности которая так или иначе в моем поле зрения и крайне сильно энергозатратно о той, что находится где-то.

Ну да, можно там нанять сторожа и прочее.

Но вот по конкретно этой лодке - она в Балаклаве и благодаря ее бухте там нет штормов. А у нас было куча случаев когда шторм в Ялте-Алуште переворачивал и топил такие суденышки.

 3 years ago 

она в Балаклаве и благодаря ее бухте там нет штормов.
Чо-та нынешние новости про Крым такие, что лучше телевизор не включать :/

 3 years ago (edited)

ну это такое... стихия ... я помню как 92-м по судаку плыли палатки торговые и холодильники в сЕле. Мы потом из жижи земли вылавливали на центральном пляже диковинную тогда еще Кока-колу и другую газировку.

То есть, такая стихия не новость... Ну затопило... но я как прогматик говорю - все живы-здоровы (ну кроме одной жертвы), а остальное все барахло....

Да и странно так переживать... Крым трясет, заливает, засушивает регулярно.

Текущее наводнение лишь повод учесть эти факторы и выполнить работу над ошибками - подстелить соломку на будущее

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64852.72
ETH 3178.07
USDT 1.00
SBD 4.20