Картошечка, огурчики, салатик

in RU Steem2 years ago (edited)

1510s.jpg Лето - праздник живота.

1512s.jpg И время тренировки навыков фуд-фото.

1487s.jpg И даже если фото - так себе, то съедаешь всё это - с удовольствием :)

(С любезного разрешения моей хозяйки)

Картинки кликабельны
Canon EOS2000 //Canon EFS 18-55 ISO 400 // PhotoShop

. . . . 446.jpg . . . .
ОКОЛО ЛОЖКИ

Sort:  
 2 years ago 

Мммм, лето. ^^ Натуральная органическая еда. Объедение! =)

 2 years ago 

Что характерно - ем каждый день и ни грамма лишнего веса!
:)))

Ах тыж !... А в рюмке что, извините за вопрос?)

 2 years ago 

Юбер Фавье откупорили :/

Да - я понимаю, что это мещанство (картошка с шампанским), но что поделать - кому сейчас легко?
В своё оправдание замечу : к картошке шли цыплячие крылышки , а под птицу полагается белое вино.
Да и жара такая стоит, что красное - уже на вид свой отпугивает. Хочется что-то освежающего, "с газиками".

Ого! Ничуть не мещанство!
Вы мне прям главу в кулинарной книге открыли!
Желаю теперь попробовать картошечку с шампанским!
Прям - ням должно быть!)

 2 years ago (edited)

На самом деле, игристые вина не столь требоввтельны к меню, как тихие. За ислючением разве что блинов, их можно без ущерба сочетать, со всем на что глаз ляжет . Просто, в некторых аристократических домах квашенную капусточку не жалуют.
Зря-с.

Бож мой! Второе открытие! Как же я забыл про блины в качестве закуски! Стоит не ждать масленицы и попробовать посочетать.

А тех, кто презрел квашенную капустку и впрямь жаль, да..

 2 years ago 

кто-то летом худеет на салатиках. Но вот не я) Я почему-то летом ем все вредное и вкусное (как и круглый год)

 2 years ago 

Летом - дни длиннее, подвижности больше, спать не хочется, да и некогда. Так что на одних салатиках не проживёшь - обязательно надо ещё что-то вредное внутрь
;)

 2 years ago 

у меня остался один такой фужер, из бывалых)

 2 years ago 

Очень удобный объём, кстати.
Как раз для аперитва :)

 2 years ago 

Очень удобный объём, кстати.
Как раз для аперитива :)

image.png

 2 years ago (edited)

Б-ггг

Эта емкость была выпита немного раньше
https://steemit.com/hive-180821/@nklm/chistotel-i-primula

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63458.69
ETH 3084.37
USDT 1.00
SBD 3.99