В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №129 от @avoicest. Творец

in RU Steem3 years ago (edited)

Повезло мне, свежий снег выпал накануне,
Лепестками алых роз я рисую сердце,
Сто тысяч алых маленьких сердец,
И я в середине!

Всем прохожим почему-то,
Та картина нравится.
Я накормлен, сыт, в тепле,
Вот что значит Творчество!

Источник картинки и условия конкурса: https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-129

Оргвзнос участника: в условиях вознаграждения установлено 10% от авторской выплаты бенефициару lilia737.

Sort:  

Ха, прикольно. Почитала комменты. Что о родилось в мыслях, хотя поэт из меня так себе...

А я пёсик, жу-жу-жу, на снегу в цветах сижу!
В седце цвета страсти, угадай, какой я масти?!

 3 years ago (edited)

Здорово! Все задатки поэта. :)

Спасибо)

Спасибо за совет, Светочка!))) Буду знать!)))

Коль накормлен, значит, сыт...
Жизнью ты доволен...
Почему же не умыт?! -
Будет милой больно!

Коль увидит на тебе
Красную помаду,
Ох, поверь мне, быть беде!!! -
Так тебе и надо!

 3 years ago 

Милая моя, вот фря!, ездит в кадиллаке,
В шубе новой каждый день, когти все в бриллиантах,
Что помада ей теперь, я ее любимый зверь. =)

Не простит она помады! -
Ей таких, как ты не надо!
Ты пойми, что нужен ей
Не любимый, а плебей!

 3 years ago 

Вот же глупая собака, страсти захотелось?
Я полночи тут не сплю, все Творю, Творю, Творю.
Это ли не страсть, родная?
В общем, будешь вредничать, приду и покусаю!

Вот же вредный глупый пёс!
Покусай свой мокрый нос!
Я ж с другим уеду
В ресторан обедать!

 3 years ago 

Не забудьте счет прислать,
За обоих, вашу Мать!
Ты рехнулась от безделья,
Мне к такому ревновать?

 3 years ago (edited)

До чего ж наивен ты!
Жизнь тебя не учит!
Брось ненужные мечты -
Тот, ДРУГОЙ, он лучше!!!

 3 years ago 

Расшумелись не на шутку!
Остановитесь на минутку!
Ведь любви здесь место есть,
Это нужно вам учесть!

 3 years ago 

Мечты он бросил уж давно,
Женился всем врагам назло.
Чтоб слушать под мартини,
О тяжкой доле героини. ;-)

 3 years ago 

Такая картина всем нравится!!!
И вокруг этой картины страсти разбушевались ниже! Классно! Отлично зашло!!!)

 3 years ago 

Спасибо! Страсти и озарения шли рука об руку весь день. =)

Девочки, все комменты прекрасные!!!

 3 years ago 

Спасибо! ^^

:-)

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66384.36
ETH 3272.25
USDT 1.00
SBD 4.27