В поэтический конкурс "БЕЛИБЕРДА" №124 от @avoicest. Правильное гаданиеsteemCreated with Sketch.

in RU Steem3 years ago

В Рождественские святки поутру
Собрался женский коллективный разум,
Поворожить, спросить Судьбу,
Чья очередь сейчас им выйти замуж.

И каждая свою мечту имела:
Одной - для редких встреч,
Другой - внимания тонну,
Третьей - чтоб бедною не быть,
Четвертой - покрасивей.

И только Ваню, что подглядывал тайком,
Спросить, что хочется ему, забыли.
Поэтому все благополучно вышли замуж. =)

Источник фото и Условия участия в конкурсе https://steemit.com/hive-139751/@lilia737/poeticheskii-konkurs-beliberda-124

Sort:  
 3 years ago 

Ах, Ваня, Ванюшка, Ванюша!
Уж лучше был бы та Андрюша
Простое имя сказочного Вани
Невест пугает даже в глухомани.

 3 years ago 

Лан Ван Цзы - им краше и милей,
а в переводе - скромник Ваня,
если б знали бы они китайский. :)

 3 years ago 

Классно!!! Эх, Ваня, не под один женский критерий не попал.))

Может вот так складнее: Поэтому благополучно вчетвером
Все вышли замуж.

"Правильное гадание." Принято!)

 3 years ago 

Что бабы дуры Ваня знал давно,
Но чем-то они ему все-таки нравились,
Поэтому все у него с любимой сладилось. =)
Может быть. =) Спасибо!

 3 years ago 

"И только Ваню, что подглядывал тайком.."
А я б щазз вот тайком не глянул бы в SteemWorld - так и не знал бы, что вы мне 60SP заделигировали.
Правда остаётся загадкой "Зачем?". Дохода с них будет "ноль".
Хотя, как эксперимент - приветствуется! :)

 3 years ago (edited)

Хотя, как эксперимент - приветствуется! :)

^^ Собрались любители экспериментов. =) Зачем вы Стимкуратору02 делегируете, если не секрет?

 3 years ago 

"Зачем вы Стимкуратору02 делегируете, если не секрет?"
Доходность вдвое выше :)
А вы думали, что я весь из себя такой бессеребреннки? ;)

Но это всё ещё пока в стадии наблюдения - я , если честно, не всё понимаю.

 3 years ago 

Ок :)

 3 years ago 

Однако , вы ИМХО перемудрили: эти 60 монет сейчас "ни в казну ни в храм".
Они уменьшили мой доход по тем 500 что я вам делегировал, но при этом мои монетки связаны этим делегатством , двигать их я не могу и скомпенсировать потерю нечем.
Ваш доход тоже снизился на эту же долю.
Если б мне нужны были монетки, я б просто разделигировал бы часть, тех, что закреплены у вас. И мог бы их на что-то направить. А так - непонятно что.

Кроме того, я всё настроил что десять дней понаблюдать и точно вычислить - где что сколько приносит/уносит. А сейчас - хрен пойми.
В-общем, хотело бы вас просить - вернуть всё как было (если это возможно, конечно).

 3 years ago 

Разделегированное возвращается через 5 дней.
Вчера я разделегировала 40 sp, еще около 20 sp получу за посты, т.е. через 4 дня станет как было. Без разделегирования этих 60 sp.

 3 years ago 

Ничонипонял :/
Как называется религия, которая запрещает снять с меня 60 делегированных SP?

 3 years ago 

С 40 SP вам летом не хватало "газа", были проблемы с открытием страниц и отправкой комментов. Поэтому я добавила вам 60 SP. Хочу видеть ваши посты и комменты. Вот и вся религия.
Конечно, если вы продолжите настаивать, я их с вас сниму.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66765.98
ETH 3234.00
USDT 1.00
SBD 4.23