You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU Steem Market: 23.01.2024 Достижение - Токсичность / Achievement - Toxicity

in RU Steem8 months ago

Здравствуйте, спасибо за упоминание и ваш энтузиазм по случаю нашей встречи.

Если размышления о токсичности относятся ко мне лично, я прошу прощения за крики и отвратительное рычание. Я не знал, что могу быть таким.

Я придерживаюсь мнения, что, хотя с 2016 года обсуждались самые разные вещи, ни одна дискуссия не привела к удовлетворительным результатам. Поэтому мы вечно ходим по кругу, а в результате получаем лоскутные решения. Спустя почти семь лет мы должны наконец найти приемлемое решение всех проблем. Это очевидно. Нам нужен новый фронтенд Steem, который будет выполнять все функции, которых нам не хватает. Фронтенд - это единственная область Steem, на которую мы можем полностью повлиять технически. Разве не во фронтенде кроются все наши проблемы? Я предсказываю: Тот, кто создаст лучший фронтенд, отправит Steemit на свалку.

Sort:  
 8 months ago (edited)

Здравствуйте! Размышления о токсичности относятся ко всем пользователям Steem. Токсичность - это скепсис, который здесь приобретают пользователи. А вот то как он проявляется, можно выделить несколько уровней. У вас, к счастью, не самая тяжелая форма.

Я философ. По-моему, Steemit скоро отправится на свалку сам. Потому что его разработчики его поломали, сейчас он работает с большими проблемами. Поэтому нам и нужен рабочий фронтенд. Лично мне очень жаль фронтенд Steemit, он вдохновлял на хорошие посты.

Не стоит жалеть Steemit. У компании было достаточно времени, чтобы предложить что-то лучшее. С новым фронтэндом ни один пост не исчезнет, а возможность писать хорошие посты даже улучшится.
В хорошо продуманной среде новые пользователи получают гораздо более быструю и полную информацию, когда начинают работать с блокчейном. Это приводит к уменьшению количества постов, сосредоточенных вокруг машины. С другой стороны, вы можете ожидать больше статей с личным содержанием. Потому что у авторов меньше проблем с окружением и они могут сосредоточиться на том, что действительно хотят написать.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63491.17
ETH 2618.75
USDT 1.00
SBD 2.79