You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ежедневный квест в Splinterlands (2 июня)

in Splinterlands3 years ago (edited)

К стате начинается развиваться собшество RU Steem . Я вступил в группу. Пока наблюдаю. Постов ещё там не делал . Вторая група Steem-BRU (BY-RU-UA) Но сдесь я думаю развод. Я им написл, что я хочу вступить в вашу групу. На что они мне ответили что я проживаю не на той територии. Тоесть не в Россси . Я Живу В Латвии . Что я им ответил , Нехотите брать в своё сообщество я буду как Путин как волк. Сам по себе

Sort:  

Спасибо спасибо, гляну)

проживаю не на той територии.
Очень странно :/
В членах БРУ много народа из африки, америки, кореи, казахстана и конечно Венесуэлы. Это точно не Россия.
Чем Литва не угодила?!

Да Там запушен бот и он не будет голосовать за мои посты и посты других стран. также я вижу,что вы делаете посты в Account Booster 👍 . Там нету бота там даёт голос живой человек. Хотя я может быть и не прав. Кстате Литва и Латвия это две разные страны и извените за громатику. нас не учили Русскому языку. Могу делать ошибки. Я Самоучка.

Кстате Литва и Латвия это две разные страны
Да. Я ошибся. Извините.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64107.21
ETH 3073.84
USDT 1.00
SBD 3.88