Color Circle from @ARTSteemit of the week #4 by @vipnata

in ARTSteemit3 years ago

Приветствую всех мои друзья!

Уже стало традиционным мое участие в конкурсе @veta-less, потому что мне очень нравится ее Сообщество.
Я желаю Сообществу ARTSteemit процветания на Стимит!

На этой неделе участникам, в том числе и мне, предложено представить работу в зеленом цвете.
Я обожаю зеленый цвет, потому что это цвет природы, причем в природе существуют различные оттенки зеленого: от бледно зеленого до густого зеленого цвета.

Природа меня восхищает, она как самый талантливый художник расписывает нашу Землю, делая ее очень красивой.

Вроде бы и очень легко найти зеленый цвет, но хотелось бы выбрать что-то неординарное, чтобы выиграть в конкурсе...

IMG_20180210_162456.jpg

IMG_20180210_164924.jpg

IMG_20180210_170305.jpg

Я представляю на конкурс эти три фотографии, потому что они представляют одну из команд Aranceri, которая представлена на карнавале в нашем городе. Основной цвет команды - зеленый. И вы можете видеть что и дети участников этой команды имеют костюмы зеленого цвета..

Наш карнавал очень известен в мире, и дети нашего города уже с рождения живут от карнавала к карнавалу. В связи с ковидом нет уже два года нашего карнавала, но уверяю вас, что все жители живут надеждой, что в следующем году карнавал обязательно возродится и будет проведен как и прежде на самом высоком уровне.

Спасибо, что прочитали и надеюсь, что вам понравились мои фотографии.

Sort:  

Какие милые малыши на первом фото) как цыплятки желтые в зеленых штанишках )

Светлана, эти малыши настолько ждут карнавал, больше чем их родители. Для них это часть жизни, они уже с пелёнок привыкли ходить на занятия арнавал и каждый год шить новые костюмы.

Жалко малышей, что жизнь так изменилась из за короновируса...

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63855.79
ETH 3113.00
USDT 1.00
SBD 4.04