You are viewing a single comment's thread from:

RE: А вот "Фантизя" ковид не пережила. Печалька...

in Photography2 years ago

Насмешили. Но вы правы: детки сейчас сыкотные, их если только силой куда-нибудь затащить. И мерзкий их рев потом слушать, оно туда не хотело. :)

Sort:  

Детки - какие есть.
Других - не будет.
Мы для своих родителей , тоже были - не подарок.

Но вот что-то мне сдаётся: вы с @lllll1ll где-то вместе проходили курсы мизантропии :)
Надо бы мне сюда ещё постик про наши аттракционы накинуть :)))

Мизантропия -это когда ко всем, а у меня это только выборочно проявляется. Да, я ненавижу некоторых купцов и всех идиотов.

Мы для своих родителей , тоже были - не подарок.

Ну не знаю. Не подарком я стала далеко не сразу. :) А в детстве то, даже послушная была. Ко всем прочим достоинствам. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59128.17
ETH 2522.40
USDT 1.00
SBD 2.48