Доверие

in CCSlast month

К сожалению мы живем в такое время, когда доверчивость не считается хорошим качеством. а скорее как глупость воспринимается. Конечно весьма разумно относиться с недоверием к незнакомым людям, но увы, мы зачастую даже хорошо знакомым людям, а зачастую даже родственникам не доверяем. Но тут можно считать что проблема кроется и в нас самих - "А можно ли нам доверять?".

Относительно недавно я узнал про интересное место в Ярославле - Рождественский сад. В нём есть "Лавка Чудес" в которой можно купить всякий хендмейд от местных мастеров. Но примечательно несколько иное. Эта "Лавка Чудес" настоящий феномен для России. А дело в том что по сути там нет продавца. Все на доверии.

nmEUnfk283gMJQcB3o8tYg.jpg

(фото взято с моего отзыва на irecommend https://irecommend.ru/content/krasivye-tsvety-i-suvenirnyi-khendmeid-v-yaroslavle)

Вы можете придти в Лавку в любое время суток, взять любую понравившуюся вещь (хоть все до единой) и уйти. Но в Лавке есть табличка, как можно оплатить товар. И вот приходя в Лавку, большинство задаётся вопросом: "А кто я?". Ведь большинство видя такой подход спрашивают себя: "Украду я или же мне можно доверять и я готов честно купить?". И краж там нет. Вот удивительное место. И когда я впервые попал в данную Лавку. я тоже задался вопросом"Я заплачу или украду?".

Вообще человеку создавшему все это чудо надо памятник поставить. Оказать такое доверие нашему современному обществу - надо иметь множество внутренних сил. Ведь ответственность перед мастерами несет именно Ирина (хозяйка Лавки). Но видимо её вера в порядочность людей очень велика и она оправдывается (можно процитировать Библию "по вере вашей воздастся вам").

Мне кажется каждому стоит хоть раз оказаться в подобном месте, что бы посмотреть в лицо самому себе и спросить себя: "Кто я?". Это все таки сильный эмоциональный момент был для меня. И как оказалось, люди ещё заслуживают доверия. Интересно было увидеть комментарии от: @maay21 и @alexandra-t, так-как они это место тоже хорошо знают.

Всех остальных так же приглашаю к обсуждению данной темы.

Sort:  

У меня бы не возникло мысли "Я заплачу или украду?".
Да и, скорее, я бы зашел туда только посмотреть.

Вот, у каждого свой подход)

Ну это пока Роспотребнадзор в ту лавку не зашёл, хе-хе... по "сигналу" добрых и доверчевых бдительных граждан.
-Тэ-э-э-экс... Торгуем, значит. Без ККМ, значит.Чеки не выбиывем, фискальную память не регистрируем в ЕГАИС, значит...
Ну, значит, протокольчки. Товар под опись. Хозяйке штраф.
Как-то так.

Магазин без продавца, любопытно! Вероятно, хорошее место, воры туда не ходят.

Насколько я знаю - воровства нет. А вообще больше удивляет сам факт существования подобного места с подобной идеей. Все таки оказывать такое доверие...

Congratulations, your post is upvoted by CCS curation trail from CCS - A community by witness @visionaer3003.

png_20230714_223610_0000.png

"Home is where your heart is !❤️."

Join CCS Curation Trail Invitation to All The Users in Our CCS Community.


cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81LgoDfTovZFjKgw6zMQtAnAPjGMC8RWTcjJfJscBJfnwR4Gi8DzYa91VcGQiVQ6nybhCecG6tn97bGn4jfYjj26.png
Vote for @visionaer3003 as witness.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59077.53
ETH 2518.13
USDT 1.00
SBD 2.48