You are viewing a single comment's thread from:

RE: FYI: GOLOS CLASSIC SNAPSHOT AT BLOCK 13,450,000 FOR SMT OVER TO STEEM BLOCKCHAIN!

in #golos-classic6 years ago (edited)

subscribed, I will follow with interest the news from you)
подписался, буду с интересом следить за новостями от вас)

Sort:  

Сергей, что это за блок 13,450,000 ? Голос или сила голоса?

Мне-то откуда это знать, Руслан?) если следовать буквализму текста, то конечно это СилаГолоса.

Ты активен в жизни голоса и стимита, потому всяко больше меня понимаешь в местных реалиях

Не совсем так: Я ушел с Голоса, он бесперспективен для меня. И написал там прощальный пост)
А так тебе все верно уже объяснили: сегодня около пополудни был добыт искомый блок. Фиксация СГ на момент его открытия. Но это (Голос Классик) дело довольно отдаленного будущего, кмк. Жалею, что в Стим вовремя не переложился, а сейчас цены просто дикие.

Блок это блок данных о транзакциях, проведенных пользователями на блокчейне Golos за определенное время, и подписанный его Делегатами.
На сейчас 13,450,000 уже пройден
Golos block.JPG
и если верить автору, все у кого был позитивный баланс СГ на тот момент получат что-то... когда-то...

Если так, то замечательно, потому что голос мне стал неинтересен и я вывожу СГ.
А раз ее сфоткали еще не выведенной- то отлично. А если не так, то тоже не опечалюсь- интересной крипты полно на биржах)

Да, я уже поспрашивал у знающих людей. Сказали что снимок сделан сегодня. И это именно СГ.

То есть, если у меня на голосе на момент снимка 1000 СГ, то я получаю 1000 GolosClassicPower? Здесь, на стиме?

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64550.89
ETH 3156.32
USDT 1.00
SBD 4.30