Как прогнозировать цену криптовалют

in #forecasting5 years ago

Мое увлечение прогнозированием цены криптовалюты (и не только этого) началось с того, что на основной работе охранником появилось свободное время и не знал, как занять себя. Полазив по интернету, я нашел проект «Cindicator». Суть проекта такова – вы делаете более или мене правдоподобный прогноз на цену криптовалюты, ценю фьючерсов и еще много чего и за это в случае успешного прогноза вы получаете небольшое вознаграждение в виде токенов CND, которые легко вывести. Регистрация и ознакомление с проектом не заняло много времени. Мне понравилось то что результаты прогноза не заставили себя долго ждать – в иных случаях неделя, а как правило 1-2 дня и я уже мог сравнить свои способности по прозорливости. Сначала моя результативность не превышала 50 %, т.е. в половине случаев я угадывал, а в половине не угадывал исход события. Тогда я занялся вопросом – как повысить свои предвидческие знания, свои прогнозные качества, или выражаясь языком религии - прозорливость. Перелопатив за неделю множество литературы мною сделаны следующие выводы. Итак, представим наш прогноз ввиде очень простого графика, - F(x)=y. На этом очень простом примере видно, что зависимость «Х» от «У» прямая и если ввиде небольшого кусочка представить на графике, то следующий период предсказаний будет очень легко прогнозируемым, – ведь функция F(x)=y это прямая линия, идущая под углом 45 градусов к осям координат. А как быть если прогнозируемый график ломанная кривая, с плавными изгибами, то падающая, то взлетающая вверх? Немного теории. От чего зависят взлеты и падения графика? Мною выделены основные:
1)от новостей-слухов, в т.ч. от ведущих аналитиков
2)от празднества Новых годов (Китайских, Европейских и других)

  1. непредсказуемые факторы
  2. в отпуске летом деньги тратят, а осенью вкладывают, - …, например, сейчас в евро.
  3. от спекулянтов
  4. от проведения ICO, слияния компаний, обнародования итогов отчётности и т.п.
  5. от моей личной страстности или от желания толпы урвать.
  6. от моего наития Божьего – т.е. от интуиции.
    В данной статье рассмотрим вкратце, дабы не занимать много времени, последние два.
    В интернете можно найти множество информации про интуицию, мною же она рассматривается как наитие Божие, а это зависит от того как человек ведет свою духовную жизнь. Наиболее полно духовная жизнь человека рассматривается в православии. Тут и частые хождения в Храм, и обязательные посты, и частое причастие Крови и Тела Христа, и молитва (в т.ч. Иисусова молитва) и многое другое. Все это читатель найдет в интернете. Мне хочется лишь отметить, что человеку свойственно быть во власти той или иной сущности, находящейся в невидимом для нас потустороннем мире. Так про одного человека народ скажет – «У него дьявольская интуиция…», здесь понятно кому он служит и для чего живет. А про другого – «Это у него это от Бога!». Так вот развить интуицию, или наитие Божие, можно только в русле православия, - не куря, не употребляя алкоголь и много кофе, ставя запрет на те или иные страстные движения души. Что же касается мозга, развитие его нейронных связей, то здесь на помощь придет гимнастика, а именно боевая гимнастика Кадочникова! Делая серии различных кувырков, спецупражнений, мы обогащаем ткани мозга кислородом и снимаем лишнюю поступающую информацию с периферийных отделов мозга. Все вышеуказанное есть в интернете – дерзай читатель! Напоследок покажу скрин, где точность моих прогнозов увеличилась с 50% в начале до 75 % за неделю! И это не предел!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64799.61
ETH 3102.94
USDT 1.00
SBD 3.83